Сотрудники компаний, которые получают от 60 до 100 внешних писем в сутки, тратят на обработку «мусорной» почты около 18 часов в год, то есть в совокупности больше двух рабочих дней. Об этом «Газете.Ru» сообщили в компании «Лаборатория Касперского».
Для сравнения, у людей, которые в сутки получают до 30 писем, в среднем на «разгребание» спама уходит по пять часов в год. Если объем входящей корреспонденции достигает 60 писем ежедневно, на спам тратится около 11 часов в год.
«По нашей статистике, примерно каждое второе письмо — это спам», – сказал руководитель группы защиты от почтовых угроз в «Лаборатории Касперского» Андрей Ковтун.
Вместе с тем в «Лаборатории Касперского» отметили, что трата рабочего времени на рутину, связанную с отсеиванием спама, — не единственный урон, который наносит «мусорная» почта. Нередко спам-сообщения имеют вредоносные файлы, открытие которых может быть чревато компрометацией корпоративной информационной инфраструктуры компании.
Ранее «Газета.Ru» писала о ближайших планах правительства РФ по усилению кибербезопасности российских компаний.