Поправки в закон «О рекламе» коснутся интернет-площадок с количеством посещений более 100 тыс., рассказал «Газете.Ru» председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн.
В среду, 10 февраля, члены комитета Госдумы по информполитике внесли на рассмотрение нижней палаты законопроект, детализирующий норму о том, что, социальная реклама должна составлять до 5% площадей или времени, отведенного для распространения рекламы.
«Законопроект коснется наиболее крупных игроков, которые, собственно, уже готовы к требованиям, прописанным в документе. Прошлой осенью они по собственной инициативе подписал соответствующий меморандум с Институтом развития интернета Общественной палаты РФ», — пояснил депутат.
По его словам, речь идет о компаниях Mail.ru Group, Rambler Group и «Яндекс». Из иностранных компаний под оговариваемый законопроектом критерий подпадают и Google, и Facebook.
«Мы последовательно работаем над тем, чтобы интернет стал зоной максимальной безопасности. Появление подобной рекламы в интернете будет очень серьезно способствовать росту социальной сознательности гражданского общества, развитию благотворительных и волонтёрских проектов», — подчеркнул парламентарий.
Он добавил, что количество людей, вовлеченных благотворительную и волонтёрскую деятельность, напрямую зависит от упоминания и рекламы о деятельности соответствующих центров в интернете – это стало ясно после прошлогоднего опыта, когда бороться с последствиями пандемии помогали волонтеры и добровольцы.