Twitter грозит штраф в $150 млн за использование данных пользователей для рекламы

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Американская компания Twitter может выплатить Федеральной торговой комиссии (ФТК) Соединенных Штатов от $150 млн до $250 млн в качестве штрафа за использование для целевой рекламы личных данных пользователей одноименной социальной сети. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

По данным газеты, в компанию поступил проект исковой жалобы комиссии, где говорится, что Twitter с 2013 по 2019 год использовала для рекламы телефонные номера и адреса электронной почты, доверенные ей пользователями соцсети для безопасности.

Компании инкриминируется нарушение соглашения о неразглашении личных данных.

Ранее агентство Bloomberg сообщало о планах ФТК провести проверку в отношении Twitter с целью выяснить обстоятельства массового взлома аккаунтов в 2009 году. Тогда злоумышленникам удалось, в частности, получить контроль над учетной записью Барака Обамы, который в то время являлся избранным президентом США, однако еще не вступил в должность.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Подозреваемым во взломе Twitter предъявлены обвинения

«Включая Бейонсе»: сотрудники Twitter шпионили за звездами

Twitter усилил меры безопасности после хакерской атаки в июле