15 млн человек посмотрели трансляцию онлайн-марафона «Ночь выборов - 2018» 18-19 марта через сайт, общая аудитория с учетом социальных сетей превысила 70 млн человек, сообщается в релизе проекта, поступившем в среду в ТАСС.
«За 13 часов вещания онлайн-марафона «Ночь выборов - 2018» трансляцию на сайте посмотрели 15 млн человек, а общая аудитория просмотров с учетом социальных сетей составила более 70 млн человек», - отмечается в сообщении. В нем также уточняется, что «мероприятие посетили 1200 гостей, в том числе 177 журналистов из российских и зарубежных СМИ, все время в режиме нон-стоп работали десятки standup-позиций всех федеральных, региональных, а также ряда зарубежных телеканалов, а Первый канал вел постоянные прямые включения в рамках своего информационного эфира».
«Ночь выборов - 2018» - дискуссионная политическая площадка, которая объединила ведущих политологов, политтехнологов, социологов, парламентариев, общественных наблюдателей, российских и международных журналистов, блогеров и звезд российской эстрады, кино и спорта, его цель - открытое обсуждение «без галстука» политики всеми участниками российского общества вне зависимости от партийной принадлежности и политических взглядов. Кроме того, высказать свои позиции могли не только те, кто напрямую связан с политикой, но не имеющие к ней прямого отношения, но занимающие активную гражданскую позицию.
Гостями марафона стали кандидаты на пост президента РФ Максим Сурайкин, Сергей Бабурин, Ксения Собчак, Владимир Жириновский, а также представители штабов кандидатов и их доверенные лица. В рамках «Ночи выборов - 2018» прошли пресс-конференции с наблюдателями из стран СНГ и дальнего зарубежья, представителями ВЦИОМ и Общественной палаты. Также на площадке вел работу интерактивный ситуационный центр «Национального общественного мониторинга», на базе которого в режиме реального времени осуществлялся мониторинг хода голосования по всей стране.