Рейтинг программы Малахова на «России 1» стремительно падает

Андрей Малахов Екатерина Чеснокова/РИА «Новости»

Как стало известно «Газете.Ru», рейтинг и доля аудитории программы «Андрей Малахов. Прямой эфир» демонстрируют резкое падение.

Если в понедельник передача ушедшего с Первого канала телеведущего собрала по Москве рейтинг 5,4% и долю аудитории 21,9%, то уже во вторник показатели были 3,9% и 17,2% соответственно, в среду — 2,3% и 11,4%, а в четверг — 2% и 9,2%.

Реклама

«Прямой эфир» по России в понедельник собрал рейтинг 5,1% и долю аудитории 20,8%, во вторник — 3,2% и 13,7% соответственно, в среду — 3,2% и 14,1%. Информация по четвергу еще недоступна.

Данные предоставлены Mediascope (зрители старше 4 лет, по России — города свыше 100 тыс. жителей)

Рейтинг (%) — среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.

Доля аудитории (%) — среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности телезрителей в данный момент времени.