«Россия 24» по ошибке «отдала» Якутск Японии

Скриншот сюжета на телеканале Россия 24

Телеканал «Россия 24» в своем видеосюжете из Республики Саха – Якутии по ошибке посчитал эту территорию России частью Японии.

Видеосюжет под названием «Воздушная «скорая помощь» вышел в утреннем выпуске новостей 20 августа.

В нем рассказывалось о новом вертолете Ми-8, позволяющем помогать людям в случае чрезвычайных ситуаций в регионе.

Для обозначения местоположения в видео было указано: «Республика Саха (Япония)». Тем не менее ошибка была исправлена в выпуске «Вестей» от 12.00 мск.