Семья Махлай подала иск к Первому каналу из-за передачи «Человек и закон»

Экс-президент «Тольяттиазота» Владимир Махлай и его сын Сергей подали иски о защите чести, достоинства и деловой репутации против Первого канала и телекомпании «Останкино». Об этом передает RNS со ссылкой на материалы Останкинского районного суда Москвы.

Иск касается одного из выпусков передачи «Человек и закон» на Первом канале, сообщил RNS источник, знакомый с содержанием иска. Так, в передаче утверждалось, что у Сергея Махлая «имеется награбленное» и «Майдан 2014-го был организован на деньги Сергея Махлая».

Реклама

Истцы требуют от ответчиков опровергнуть сведения, изложенные в выпуске программы, а также удалить упоминания Махлаев в анонсе передачи на сайте телеканала. Финансовых требований заявлено не было.

Пресс-служба Первого канала на момент публикации материала не ответила на запрос RNS.