Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

СМИ: Facebook планирует размещать рекламу в середине видеороликов

Социальная сеть Facebook в настоящее время проводит тестирование рекламы, встроенной непосредственно в видеоролики. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на некоторых инсайдеров проекта.

Новая модель монетизации подразумевает запуск рекламного ролика после того, как пользователь посмотрел не менее 20 секунд исходного видео. 55% прибыли от такой рекламы будет направляться автору видео, а остальное — непосредственно Facebook. Аналогичную модель использует YouTube.

Отмечается, что если система успешно запустится, то это будет первым прецедентом, когда пользователи Facebook будут получать реальные деньги за загруженный контент.

Ранее стало известно, что Facebook приобрела стартап, разработавший технологию отслеживания взгляда.

Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

Новости и материалы
Сенатор от Херсонской области сообщил об оттоке наемников из рядов ВСУ
В России впервые за пять лет вырос интерес к профессии дизайнера одежды
На Украине сообщили о взрывах в Днепре
Правительство приняло Концепцию развития автотуризма в РФ
Россиянам ответили, можно ли оставлять кошку одну на время отпуска
Крупный пожар на базе отдыха на Кубани локализовали
На Украине назвали сроки победы над Россией
Минобороны получило новую партию минометов
В Британии объяснили срочный созыв генштаба ВСУ Зеленским
В Харькове произошли взрывы
Стоматолог предупредил, что будет, если не чистить зубы перед сном
Ракетную опасность отменили в Белгороде спустя 16 минут
В подконтрольном Киеву Херсоне произошел взрыв
В центре Тбилиси выросло число участников протестов против закона об иноагентах
Игру «Бостона» против «Торонто» назвали позором
Команду НХЛ сравнили с зомби
Путин приехал на пасхальную службу в храме Христа Спасителя
Бывший игрок «Зенита» оценил справедливость счета в матче с ЦСКА
Все новости