«ВКонтакте» начала бороться с торговлей настойкой боярышника

Социальная сеть «ВКонтакте» начала бороться с торговлей настойкой боярышника, сообщил «Газете.Ru» пресс-секретарь соцсети Евгений Красников.

«Мы вынуждены признать наличие пробела в действующем законодательстве, который позволяет обходить ограничения в сфере оборота алкогольной продукции и размещения информации о ней, в частности в социальных сетях», – заявил Красников.

По его словам, с учетом общественной значимости вопроса и стандартной политики «ВКонтакте» в отношении продвижения спиртной и табачной продукции был ограничен доступ к пяти сообществам, торгующим продукцией и комплектующими для автоматов по продаже спиртовой настойки боярышника и других алкогольных лосьонов.

Ранее сообщалось, что «алкоматы» по продаже боярышника оказались связаны с игорным бизнесом.