Сервис по предоставлению такси Uber согласился выплатить сумму в $28,5 млн за введение клиентов в заблуждение, передает Associated Press.
Компания подтвердила в суде Сан-Франциско, что готова ответить по иску. Он коснулся около 25 млн пользователей сервиса, которые совершали поездки в период с 1 января 2013 года по 31 января 2016 года.
Сообщается, что Uber предлагал услугу Safe Ride Fee (взнос за безопасную поездку) за $2,3, но не проводил заявленных проверок водителей, в том числе не требовал с них отпечатков пальцев. Теперь услуга будет переименована в Booking Fee (плата за заказ).
Теперь судья должен одобрить решение, предложенное компанией. Стоит отметить, что в случае положительного решения после оплаты судебных издержек клиенты сервиса получат чуть больше одного доллара.
Ранее глава дептранса Москвы Максим Ликсутов заявил, что компания Uber пошла на соглашение с московскими властями.