«ВКонтакте» представила систему аналитики для бизнес-пользователей

Российская социальная сеть «ВКонтакте» представила систему аналитики для бизнес-пользователей. Как сообщил заместитель гендиректора компании Илья Перекопский, эксплуатация новой разработки уже началась.

«На российском рынке уже присутствует несколько копаний, предлагающих аналитику для «ВКонтакте», но SocialBakers — глобальные лидеры этой области, и мы рады взаимодействовать именно с ними», — отметил Перекопский, слова которого приводит Digit.ru.

Компания SocialBakers специализируется на аналитике социальных медиа и сотрудничает с такими соцсетями, как Facebook, Twitter, Google+ и LinkedIn.
Как полагает Перекопский, «рекламодателям необходимо следовать за аудиторией». «Аудитория вся у нас. И это самая активная часть населения», — считает он.