AirPods уже не в моде. Как проводные наушники вернули себе популярность

Почему западная молодежь отказывается от беспроводных наушников

Прослушать новость
Остановить прослушивание
Молодые западные селебрити вроде Беллы Хадид или Лили Роуз Депп отдают предпочтение проводным наушникам-вкладышам — об этом свидетельствуют многочисленные фотографии папарацци. В последнее время этот гаджет приобрел статус винтажного аксессуара из-за моды на начало нулевых, в которую не вписываются беспроводные устройства. Подробнее о новом тренде — в материале «Газеты.Ru».

Проводной тренд

В США появился новый модный тренд на проводные наушники, об этом пишет The Wall Street Journal.

Как отмечает издание, мода на них появилась еще в 2019 году, когда Vogue опубликовал статью, посвященную Белле Хадид. В материале говорилось, что американская модель вернула наушникам статус винтажного аксессуара из 2000-х годов, мода на которые набирает популярность среди молодежи.

Кроме Беллы Хадид, предпочтение проводным наушникам отдают такие молодые знаменитости, как Лили Роуз Депп, сестры Олсен, Зои Кравиц и другие.

В сети даже появилось движение Wireditgirls [англ. — it-девочки с проводами]. В настоящее время в TikTok и Instagram можно найти аккаунты, где публикуются фотографии и видеозаписи звезд с проводными наушниками.

По версии WSJ, беспроводные наушники стали слишком широко распространены среди пользователей, что делает их «менее крутыми». Кроме того, многие подростки отказываются от использования AirPods из-за того, что презирают техническую культуру.

Как заявили опрошенные изданием молодые люди, проводные наушники возвращают пользователя в более простые времена, позволяя абстрагироваться от современных технологических тенденций. На распространение проводных наушников также влияет и их доступность — такой аксессуар может позволить себе каждый.

Россия не в тренде

Между тем на российском рынке беспроводные наушники активно вытесняют проводные аксессуары, сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «М.Видео».

За 9 месяцев этого года доля моделей с беспроводным подключением в России в штуках составила около 52% в общих продажах, годом ранее на них приходилось около 40%.

«На беспроводные и автономные внутриканальные модели приходится уже 4 из 10 проданных пар среди всех видов наушников. Такие наушники дают свободу действий: в них удобно заниматься спортом, общаться по видео, смотреть сериалы и фильмы или играть. Они также служат дольше (2-3 года) и решают проблему с запутанными проводами. Кроме того, на ситуацию влияет и частичный отказ производителей смартфонов от стандартных разъемов для наушников», — отметил представитель пресс-службы.

Данные «Авито», напротив, подтверждают популярность проводных моделей: за прошедшие полгода спрос на них увеличился на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В пресс-службе Ozon также отметили, что несмотря на растущую популярность TWS-наушников, проводные решения не сдают позиций.

«Каждая третья покупка наушников на Ozon в текущем году — это проводные наушники. Покупатели делают выбор в их пользу за счет меньшей цены и большого ассортимента», — рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе магазина.

Поделиться:
Загрузка
Найдена ошибка?
Закрыть