Слушать новости
Телеграм: @gazetaru
Без «макаронин»: Apple переосмыслит дизайн AirPods

Новые беспроводные наушники от Apple появятся уже в 2021 году

Прослушать новость
Остановить прослушивание
Apple работает над двумя новыми моделями своих беспроводных наушников AirPods — обновление нынешней линейки планируется уже в следующем году, сообщает Bloomberg. Одним из главных изменений дизайна станет отказ от ножки, которая стала визитной карточкой «яблочной» гарнитуры. Чем еще будущие модели будут отличаться от нынешних — в материале «Газеты.Ru».

Apple планирует выпуск двух новых моделей AirPods в следующем году, сообщает Bloomberg. Компания планирует создать третье поколение модели AirPods и вторую версию AirPods Pro.

Дизайн наушников AirPods 3 будет похож на нынешние AirPods Pro — у них будет такая же укороченная ножка и сменные резиновые амбушюры.

Кроме того, компания планирует увеличить время их автономной работы. Сообщается, что функции шумоподавления, как в Pro версии, в третьей модели не будет.

Дизайн AirPods Pro также претерпит ряд изменений. Apple приняла решение сделать наушники еще более компактными и вовсе избавиться от ножки, которая уже успела стать визитной карточкой наушников от Apple. Новое устройство будет иметь более округлую форму, которая должна занимать всю ушную раковину целиком.

Отказ от каноничной ножки сделает AirPods Pro 2 похожими на Galaxy Buds от южнокорейской компании Samsung, а также на наушники от Amazon и Google.

Как отмечает издание, интеграция функции шумоподавления, беспроводных антенн и микрофонов в меньший корпус AirPods Pro 2 может оказаться проблемой при разработке, вследствие чего компания может отказаться от амбициозного дизайна в пользу лучшего функционала.

Выпуск AirPods 3 и AirPods Pro 2 планируется в начале 2021 года вместе с другими аудиоустройствами компании. Так, ожидается, что Apple также готовит полноразмерные накладные наушники AirPods Studio и новую смарт-колонку, которая дополнит существующую линейку HomePod.

По сообщению Bloomberg, этот шаг поможет купертиновцам увеличить продажи своих носимых устройств. Этот сегмент включает в себя AirPods, Apple Watch, Apple TV и аксессуары, такие как чехлы и зарядные устройства.

В прошлом квартале носимые устройства принесли Apple $6,5 млрд, что на 70% больше, чем два года назад.

Стоит напомнить о том, что с выходом линейки iPhone 12 «яблоко» перестало включать проводные наушники в комплект к своим новым телефонам. Эксперты отмечают, что такой шаг поможет спровоцировать интерес потребителей к беспроводным наушникам компании и тем самым поможет увеличить прибыль. Сама компания утверждает, что отказалась от бесплатной гарнитуры и адаптера питания в коробке к новым смартфонам, чтобы уменьшить негативное влияние на окружающую среду.

Впрочем, как утверждают аналитики, в этом году путем отказа от бесплатных аксессуаров Apple попыталась сократить затраты на производство iPhone, которые выросли из-за внедрения технологии 5G.

Известно, что детали, которые позволяют устройству поддерживать сети пятого поколения, являются более сложными и более дорогими по сравнению с предыдущим стандартом связи.

Что же касается защиты экологии, о которой сообщила компания, то здесь все не так однозначно — сообщается, что покупка потребителями адаптера или наушников неизбежно приведет к увеличению количества отходов от упаковки, а также выбросов от доставки отдельных заказов.