Слушать новости
Телеграм: @gazetaru
Неожиданно: Цукерберг представил редизайн Facebook

Цукерберг показал новый дизайн Facebook

Facebook объявил о крупнейшем редизайне за 15 лет. Во время выступления на конференции в Сан-Хосе Марк Цукерберг подробно рассказал о предстоящих нововведениях, которые затронут не только саму соцсеть, но и принадлежащие корпорации Facebook Messenger, Instagram и WhatsApp.

В ходе конференции F8, которая прошла в Сан-Хосе, Калифорния, основатель социальной сети Фейсбук Марк Цукерберг анонсировал коренные изменения в дизайне соцсети.

Новый дизайнерский проект получил название FB5. Цукерберг отметил, что основную роль в будущих преобразованиях разработчики отвели конфиденциальности пользователей.

Основатель корпорации подчеркнул, что изменения коснутся и других приложений, принадлежащих корпорации: Facebook Messenger, Instagram и WhatsApp.

Например, в Instagram уже изменился дизайн и функциональность раздела съемки видео и фотографий. Также в приложении позволят осуществлять сбор средств на благотворительность.

Приложение Messenger было решено полностью переделать, и теперь оно будет работать быстрее, заверил Цукерберг. С помощью него можно будет организовать совместный просмотр видео или прослушивание музыки с собеседниками.

Кроме того, компания разработала автономное приложение Messenger для компьютеров (для ОС Windows и MacOS), однако сейчас оно находится на стадии тестирования. Как заявил Цукерберг, его выпустят немного позднее, но в этом году.

Что касается дизайна самого Фейсбука изменения затронут сайт и приложения социальной сети. Например, исчезнет синяя «шапка» сверху страницы, а цветовая палитра будет выполнена в более светлых тонах.

Также редизайну подвергся раздел групп, рассказал Цукерберг. Здесь пользователю продемонстрируют персонализированную подборку обновлений из всех групп, на которые он подписан. Вдобавок, оптимизирована работа механизмов, которые отвечают за рекомендации групп.

«Вы можете увидеть больше контента из ваших групп в новостной ленте. И вы сможете обмениваться контентом напрямую с вашими группами из новостной ленты, так же, как вы делаете это с друзьями и семьей»,— пояснил Марк Цукерберг.

В группах о поисках вакансий добавят макеты, воспользовавшись которыми работодатели смогут опубликовать вакансию.

Также разработчики добавили новую функцию Secret Crush, при помощи которой пользователи смогут узнавать о взаимной симпатии.

Другой новой функцией будет вкладка с событиями. Теперь пользователи смогут узнавать о том, что происходит недалеко от их местонахождения, получать рекомендации и согласовывать свои действия с друзьями.

Блок с «Историями», которые удаляются спустя 24 часа с момента публикации, станет более выделяющимся, а в центре страницы соцсеть разместит список сообществ.

Больше внимания компания уделит и блоку со встроенными покупками Marketplace, поместив его в верхнее меню страницы.

С новым дизайном пользователям станет проще общаться друг с другом, делиться новостями и просто обмениваться любой информацией в сообществах, заверил Цукерберг.

«В целом мы сделали так, что вам проще искать то, что вам надо, и добраться до тех функций, которые вы больше всего используете», — резюмировал он.

Обновленные приложения Facebook для iOS и Android будут представлены в ближайшее время, а редизайн сайта соцсети компания проведет в течение нескольких месяцев.

Возможно такие масштабные изменения в Facebook связаны с недавними скандалами по поводу безопасности персональных данных пользователей сети.

Ранее в 2016 году вокруг Фейсбука вспыхнул скандал из-за масштабной утечки персональных данных. Информацию более чем о 50 миллионах пользователей заполучила компания по анализу данных Cambridge Analytica. На тот момент она занималась президентской кампанией нынешнего американского президента Дональда Трампа.

Марк Цукерберг не стал отрицать свою вину и подтвердил, что Cambridge Analytica нашла уязвимость в системе защиты соцсети и некорректно воспользовалась личными данными пользователей.

Из-за этого скандала капитализация Фейсбука упала почти на 100 миллиардов долларов, а Цукерберг несет колоссальные убытки. В США на компанию подали иск в суд.

В итоге к концу 2018 года Фейсбук окончательно потеряла доверие пользователей. Об этом сообщила исследовательская компания Toluna.

По словам экспертов, пользователи отныне не хотят доверять соцсети личные данные из-за многочисленных скандалов, которые связаны с передачей персональной информации третьим лицам.