Подпишитесь на оповещения
от Газеты.Ru
Дополнительно подписаться
на сообщения раздела СПОРТ
Отклонить
Подписаться
Получать сообщения
раздела Спорт

Убийственная «десятка»

Как восстановить iPhone после обновления до iOS 10

Мария Лацинская 14.09.2016, 15:37
Shutterstock

Владельцы iPhone, решившие обновиться как можно скорее до iOS 10, столкнулись с тем, что устройство вышло из строя. О том, как избежать подобной проблемы и восстановить смартфон после превращения в кирпич, — в материале «Газеты.Ru».

Компания Apple во вторник, 13 сентября, выпустила новую версию своей мобильной операционной системы (ОС) iOS 10 для всех пользователей. Буквально в первые же часы после официального релиза владельцы «яблочной» продукции стали жаловаться в социальных сетях на выход смартфонов и планшетов из строя. Большая часть сообщений опубликована англоязычными пользователями, но с проблемой столкнулись и некоторые опрошенные «Газетой.Ru» обладатели iPhone и iPad в России.

Отметим, что во всех заявленных случаях владельцы iPhone обновлялись «по воздуху», то есть с помощью Wi-Fi-соединения. От некорректной загрузки нового софта пострадали различные девайсы Apple, но многие случаи связаны со сравнительно новыми iPhone 6s/Plus, SE и iPad Pro.

После установки обновления, которое не вызывает никаких подозрений и протекает в обычном режиме, смартфон уходит на перезагрузку. Однако некоторым пользователям так и не удается дождаться включения устройства:

оно переходит в режим восстановления, а на экране появляется требование подключения к iTunes.

Несмотря на значок с проводом и иконку программы от Apple, отображающиеся на экране iPhone, некоторые владельцы техники пожаловались, что не могут восстановить устройство до заводских настроек с помощью компьютера через iTunes. Снова появляется ошибка (1671).

Реакция Apple и решение проблемы

Apple оперативно отреагировала на проблему. Представитель компании сообщил изданию The Verge, что проблема была «временной», затронула «маленький процент пользователей» и была моментально устранена. Однако одна из владелиц iPhone пожаловалась «Газете.Ru», что столкнулась с превращением своего девайса в «кирпич» уже после подобных заявлений корпорации.

Пресс-служба Apple также принесла извинения клиентам за неудачное обновление.

«Все, кто пострадал, могут подключиться к iTunes и закончить обновление или связаться с AppleCare для получения помощи», — заявили в компании.

Для восстановления девайса техподдержка Apple представила следующую инструкцию:

— Подключить смартфон или планшет к компьютеру и открыть iTunes.
— Перезагрузить устройство в режиме восстановления (DFU-режим). Для этого нужно одновременно держать кнопки выключения и Home до появления сообщения о переходе в режим восстановления.
— Затем в iTunes должно появиться окно с предложением обновить или восстановить устройство. Нужно выбрать обновление.
— В случае если процесс обновления занимает более 15 минут, рекомендуется повторить первые три шага.
— После того как процесс обновления будет завершен, можете приступать к настройке смартфона.

В том случае, если подобные действия не смогли вывести девайс из комы, пользователям советуют обратиться в сервисный центр.

Как избежать неудачного обновления

Чтобы не допустить выхода устройства из строя, Apple рекомендует обновляться не через Wi-Fi-соединение, а подключить iPhone или iPad к компьютеру и установить iOS 10 с помощью iTunes, то есть «по кабелю».

Перед обновлением не лишним будет сделать резервную копию всех данных.


СМИ связали сбой с высокой нагрузкой на серверы Apple из-за повышенного внимания к релизу iOS 10. В связи с этим также лучше не загружать новую ОС в первые часы после ее широкого выхода, а подождать несколько дней.

Проблема с обновлением iPhone и iPad возникает не впервые. С подобной проблемой столкнулись обладатели iPad Pro несколько месяцев назад при установке iOS 9.3.2. После появления многочисленных жалоб Apple отозвала обновление, перевыпустив софт через две недели.

Также в марте 2016 года проблемы с установкой iOS 9.3 возникли у владельцев старых моделей iPad. А в феврале этого года с проблемой столкнулись владельцы iPhone: после обновления до iOS 9 на экране возникало сообщение об «ошибке 53».

При этом сама iOS 10 является исправной, о чем свидетельствуют участники бета-тестирования, получившие без проблем версию для релиза еще 7 сентября.