Пенсионный советник

Подпишитесь на оповещения от Газета.Ru

Убийственная «десятка»

Как восстановить iPhone после обновления до iOS 10

Мария Лацинская 14.09.2016, 15:37
Shutterstock

Владельцы iPhone, решившие обновиться как можно скорее до iOS 10, столкнулись с тем, что устройство вышло из строя. О том, как избежать подобной проблемы и восстановить смартфон после превращения в кирпич, — в материале «Газеты.Ru».

Компания Apple во вторник, 13 сентября, выпустила новую версию своей мобильной операционной системы (ОС) iOS 10 для всех пользователей. Буквально в первые же часы после официального релиза владельцы «яблочной» продукции стали жаловаться в социальных сетях на выход смартфонов и планшетов из строя. Большая часть сообщений опубликована англоязычными пользователями, но с проблемой столкнулись и некоторые опрошенные «Газетой.Ru» обладатели iPhone и iPad в России.

Отметим, что во всех заявленных случаях владельцы iPhone обновлялись «по воздуху», то есть с помощью Wi-Fi-соединения. От некорректной загрузки нового софта пострадали различные девайсы Apple, но многие случаи связаны со сравнительно новыми iPhone 6s/Plus, SE и iPad Pro.

После установки обновления, которое не вызывает никаких подозрений и протекает в обычном режиме, смартфон уходит на перезагрузку. Однако некоторым пользователям так и не удается дождаться включения устройства:

оно переходит в режим восстановления, а на экране появляется требование подключения к iTunes.

Несмотря на значок с проводом и иконку программы от Apple, отображающиеся на экране iPhone, некоторые владельцы техники пожаловались, что не могут восстановить устройство до заводских настроек с помощью компьютера через iTunes. Снова появляется ошибка (1671).

Реакция Apple и решение проблемы

Apple оперативно отреагировала на проблему. Представитель компании сообщил изданию The Verge, что проблема была «временной», затронула «маленький процент пользователей» и была моментально устранена. Однако одна из владелиц iPhone пожаловалась «Газете.Ru», что столкнулась с превращением своего девайса в «кирпич» уже после подобных заявлений корпорации.

Пресс-служба Apple также принесла извинения клиентам за неудачное обновление.

«Все, кто пострадал, могут подключиться к iTunes и закончить обновление или связаться с AppleCare для получения помощи», — заявили в компании.

Для восстановления девайса техподдержка Apple представила следующую инструкцию:

— Подключить смартфон или планшет к компьютеру и открыть iTunes.
— Перезагрузить устройство в режиме восстановления (DFU-режим). Для этого нужно одновременно держать кнопки выключения и Home до появления сообщения о переходе в режим восстановления.
— Затем в iTunes должно появиться окно с предложением обновить или восстановить устройство. Нужно выбрать обновление.
— В случае если процесс обновления занимает более 15 минут, рекомендуется повторить первые три шага.
— После того как процесс обновления будет завершен, можете приступать к настройке смартфона.

В том случае, если подобные действия не смогли вывести девайс из комы, пользователям советуют обратиться в сервисный центр.

Как избежать неудачного обновления

Чтобы не допустить выхода устройства из строя, Apple рекомендует обновляться не через Wi-Fi-соединение, а подключить iPhone или iPad к компьютеру и установить iOS 10 с помощью iTunes, то есть «по кабелю».

Перед обновлением не лишним будет сделать резервную копию всех данных.


СМИ связали сбой с высокой нагрузкой на серверы Apple из-за повышенного внимания к релизу iOS 10. В связи с этим также лучше не загружать новую ОС в первые часы после ее широкого выхода, а подождать несколько дней.

Проблема с обновлением iPhone и iPad возникает не впервые. С подобной проблемой столкнулись обладатели iPad Pro несколько месяцев назад при установке iOS 9.3.2. После появления многочисленных жалоб Apple отозвала обновление, перевыпустив софт через две недели.

Также в марте 2016 года проблемы с установкой iOS 9.3 возникли у владельцев старых моделей iPad. А в феврале этого года с проблемой столкнулись владельцы iPhone: после обновления до iOS 9 на экране возникало сообщение об «ошибке 53».

При этом сама iOS 10 является исправной, о чем свидетельствуют участники бета-тестирования, получившие без проблем версию для релиза еще 7 сентября.