Слушать новости

1000000 подписчиков

1000000 подписчиков в группу, блог, сообщество, на канал. Как собрать?

«Сейчас мы будем постить клевый контент и подписчики придут сами», – наиболее распространенное мнение. Давайте разберемся с этим по порядку.

Контент скандальный?
Конечно, хочется стать известным, никого не задевая, никого не обижая, ничем не выделяясь, ничем не рискуя. Правда так даже в сказках не бывает. На безопасный для вас пресный и беззубый контент никто подписываться не будет. Да и зачем? Нужен какой-то скандальчик, а может быть даже скандалище. Посмотрите на популярных блогеров – есть ли среди них не скандальные? Чутье на правильный контент есть у каждого человека: вам страшно постить пост? Вы боитесь, что вас за это засмеют, засудят, посадят, побьют, покалечат или даже убьют? Вот он, правильный пост! Вам будет стыдно перед друзьями и мамой? То, что нужно!

Контент рекламный?
Пользователи не идиоты. А подписаться на рекламный контент способен только идиот. Все, наоборот, стараются избежать спама и рекламы. Так что если вы намерены постить рекламный контент, то единственный путь – это платить подписчикам. Подписчиков можно купить деньгами, бонусными балами в играх и призами. Есть даже специальные сети для покупки людей. Торговля людьми, пусть даже виртуальными, – это так мило. Некоторые сети стараются с этим бороться, а некоторые наоборот поощряют. В зависимости от количества, качества и легальности один подписчик может стоить от 30 копеек до 10 рублей. Нормальная цена: 5 руб. за одно лицо. Подписчики будут живыми, но на вашу рекламу им будет плевать. Если переусердствовать с закупкой, то группу или канал могут даже закрыть. Хотя обычно сеть ограничивается просто удалением или блокированием особо рьяных платных подписчиков.
Главное не связывайтесь с откровенным криминалом, когда хакеры крадут аккаунты пользователей, чтобы подписать их на вашу замечательную группу или пригласить туда ваших друзей.
Конечно, есть исключения – фанклубы мегабрендов, типа Apple, или супер-звезд эстрады. Эти люди действительно с полоумной радостью потребляют рекламу своих кумиров. Создать фанклуб под уже и без того известный бренд – реальная задача. Например, очередной фан-клуб любителей УАЗ.

Контент целевой?
Единственная разумная альтернатива скандальному контенту – целевой контент. То есть что-то очень нишевое и субкультурное. Например, у нас клуб по вязанию шарфов крючком, значит, каждый день постим новый узор. Выбирая такой путь, вы с одной стороны сильно ограничиваете свою аудиторию и миллион можете не собрать, с другой стороны ценителю совершенно очевидно зачем подписываться на вас: чтобы быть в тренде.
Тут главное соблюдать баланс. Очевидно, что коллекционеров эбонитовых палочек для ковыряния в носу миллион не соберется. С другой стороны вполне может найтись миллион желающих посмотреть на странные фотографии коллекционеров эбонитовых палочек для ковыряния в носу.
И не забывайте, что даже среди целевых групп скандальные всегда выигрывают.

Контент просто прикольный?
Уже, вроде бы, очевидно, что контент нужен либо скандальный, либо целевой, но SMM-менеджеры назойливо желают постить котиков и прочие мимимишки. Так вот, мусор только вредит. «Просто прикольный контент» – напрасная трата сил, а часто, и денег.

Есть мега-трафик?
Допустим у вас крутой скандальный или целевой контент. Этого достаточно? Нет! Как о нем узнают люди? Чтобы такой контент полюбить и подписаться на него, пользователи как минимум должны о нем откуда-то узнать. Если у вас есть свои ресурсы с мега-трафиком, то перенаправьте его на группу. То, что в интернете интересный контент люди находят сами, – это сказки, не верьте. Известно, что некоторые современные вирусы лежали никем не замеченные годами, до тех пор пока их не запостил обладатель мега-трафика: известный блогер, или СМИ.

Денег много?
Если деньги жмут карман, то правильный контент можно рекламировать через тизерную рекламу или платное размещение в чужих сообществах. В самом оптимальном случае один подписчик будет стоить 1 руб., а обычно – 30-50 руб. Вот и считайте: вам потребуется от одного до пятидесяти миллионов рублей для раскрутки «группы-на-миллион». Нет лишнего «лимона»? Идем дальше.

Запартнериться с мегатрафиком можете?
Если своего мега-трафика нет и купить вам его не по зубам, то остается единственный выход – партнерство. Оно бывает разной степени осязаемости, при этом оно всегда основано на том, что вы пытаетесь так или иначе понравиться обладателю мегатрафика.
Вы сгенерировали какой-то скандал, значит, он понравится СМИ, которое любит скандалы. Вы коллекционируете погоны, сорванные с полицейских? Значит это понравится блогеру, который любит писать про полицию. Когда мега-трафик даст на вас ссылку, тогда-то все и начут перепощивать, а не наоборот.
Можно партнериться открыто – пойти работать администратором на известный форум, помощником известной звезды, администратором известной группы, оператором на канал, автором текстов. То есть поте лица батрачить на мегатрафик, чтобы завести нужные связи и где-то засветиться. Чем я сейчас собственно и занят, достопочтимый читатель!

Запартнериться с мелочью можете?
Вам не дает мега-трафик? Не отчаивайтесь, ищите себе партнеров проще. Как говорил г-н Раскольников: «Одна бабушка рупь, а десяток уже червонец!» При этом не стоит оставлять попыток присоседиться к более крупным игрокам, так или иначе.
Этот принцип – стар, как мир. Как раскрутить артиста эстрады? Пусть сначала споет в клубе и потренируется, переспит с продюсером звезды, потом сможет выступить на разогреве, подружится с настоящей звездой, мелькнет с нею в светской хронике, а потом может и дуэтом споют!
Та же история с политиками, адвокатами, экспертами и т.п. Сначала устроился младшим помощником старшего дворника, примелькался – глядишь, и уже в медийной обойме раздаешь комментарии СМИ по текущей непростой ситуации.

Выводы
Итак, для успеха нужен скандальный и целевой контент, а так же мега-трафик, чтобы громко всем о нем объявить. Чтобы сделать годный контент, нужно перейти грань дозволенного или хотя бы к ней приблизиться. Чтобы получить мегатрафик, нужно сделать как можно больше приятного его обладателю, и банальным сексом тут все не ограничивается. Так что включайте фантазию!

Поделиться:
Новости и материалы
Все новости
Найдена ошибка?
Закрыть