Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Половина россиян используют эмодзи в рабочих переписках

В России 51% граждан используют эмодзи в рабочих переписках

Половина россиян используют эмодзи в рабочих переписках. Об этом «Газете.Ru» рассказали аналитики сервиса «Авито Работа».
 
В топ самых популярных способов коммуникации работающие респонденты внесли телефонные звонки (65%), мессенджеры (64%) и электронную почту (49%). При этом 51% опрошенных заявил, что использует эмодзи в рабочих переписках.  
 
«Из них 21% используют эмодзи только в определенных ситуациях или с коллегами, которые их понимают, 20% используют иногда для выражения эмоций, 9% используют регулярно», — рассказали эксперты.
 
По словам аналитиков, в список специалистов, которые чаще всего используют эмодзи, вошли представители сфер фитнеса и салонов красоты (23%), маркетинга, PR, рекламы (21%), IT, интернета, телекома (16%), онлайн-торговли (14%). В то же время 49% россиян стараются не использовать эмодзи в рабочей переписке.
 
Согласно результатам опроса, в основном эмодзи отправляют молодые сотрудники. 69% работников от 18 до 24 лет признались, что используют их в рабочих переписках, из них 18% пользуется эмодзи регулярно. При этом работники от 65 лет и старше (28%) меньше всего отправляют эмодзи. Только 1% из этой категории пользуется ими регулярно.  
 
«При этом почти треть (29%) опрошенных стараются использовать эмодзи только в неформальной переписке с коллегами, 27% используют только стандартные, нейтральные эмодзи (смайл, палец вверх и т.д.), 22% стараются не использовать эмодзи слишком часто, 20% стараются использовать эмодзи только для выражения позитивных эмоций», — заявили аналитики.
 
16% респондентов признались, что не используют эмодзи в переписке с некоторыми сотрудниками (руководством или подчиненными). При этом лишь 5% опрошенных одинаково ведут как личные, так и рабочие переписки.
 
По информации экспертов, 30% опрошенных положительно относятся к эмодзи в рабочих чатах. 17% россиян реагируют на них нейтрально, а 19% ответили, что их реакция будет зависеть от контекста и отношений с отправителем. 15% респондентов заявили, что не обращают внимание на использование эмодзи в рабочих чатах. Лишь 2% опрошенных относятся к эмодзи отрицательно.

Ранее были названы отрасли, которые россияне считают самыми престижными для работы.

Что думаешь?
Загрузка