Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Издатель газеты Daily Mirror заявил в суде, что не взламывал телефон принца Гарри

Герцог Сассекский подал в суд на издателя газеты Daily Mirror, утверждая, что он стал жертвой незаконного сбора информации, в том числе путем взлома телефона. Издатель заявил в суде, что большое количество информации было получено от других королевских особ или дворцовых придворных, а также из интервью самого принца Гарри. Об этом пишет Daily Mail.

Адвокат герцога Сассекского Дэвид Шерборн заявил в суде, что принц Гарри стал жертвой «взлома [телефона] в промышленных масштабах» с 1995 по 2011 год. Судье были представлены 33 статьи о принце Гарри, которые, как утверждается, были написаны на основе информации, полученной незаконно.

Эндрю Грин Кей Си, представляющий интересы издателя, заявил суду, что «многие из них [статей] были написаны на основе информации, полученной от королевской семьи», от внештатных журналистов или конфиденциальных источников «с обширными королевскими связями». Грин отметил, что один из материалов, на который поступила жалоба, был основан на «интервью, записанного на пленку самим герцогом Сассекским».

Принц Гарри — один из четырех истцов в деле против Mirror Group. Актеры сериала «Улица Коронации» Никки Сандерсон и Майкл Тернер, а также бывшая жена комика Пола Уайтхауса Фиона Уайтман также присоединись к делу.

Дело Mirror является одним из трех исков, поданных принцем Гарри в Высокий суд против британских газет. Он судится с издателем газеты Daily Mail, которая отрицает все его претензии, а также с издательством газеты The Sun.

Ранее «Газета.Ru» сообщила, что принцесса Беатрис заявила, что она и ее пасынок обожают читать.

Загрузка