Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Россияне утратили интерес к онлайн-тренингам и мастер-классам

В России снизился спрос на мастер-классы и образовательные тренинги. Это показало исследование, проведенное компанией Ticketscloud. Его результаты поступили в «Газету.Ru».

Аналитики компании изучили продажи билетов на различные мероприятия в первом полугодии 2022 и выяснили, что спрос на образовательные программы, тренинги и мастер-классы уменьшилось на 18%, а на вечеринки — на 11%.

При этом возросло число желающих побывать на концерте — по сравнению с прошлым годом их стало больше на 78%.

Самый высокий рост продаж билетов зафиксирован в сегменте шоу-программ — он влетел 3070% в сравнении с первым полугодием 2021 года.

«Также на 2490% вырос интерес к билетам в музеи, но в то же время спрос на выставки увеличился всего на 1,5%», — добавляют аналитики.

Также россияне стали на 300,5% чаще покупать билеты в кино, на 263% — на экскурсии, на 187,5% — в театр. Мероприятия для детей и программы для любителей здорового образа жизни показали самый невысокий рост продаж — 62% и 49% соответственно.

«Одна из главных причин популярности категорий «Шоу», «Театр», «Кино», «Экскурсии» и «Музеи» связана прежде всего с Пушкинской картой, которая спонсируется государством и дает молодым людям возможность посещать мероприятия. Спрос на развлечения сильно вырос в сравнении с допандемийными временами из-за полного снятия ковидных ограничений. Кроме того, в сложные времена люди острее нуждаются в положительных эмоциях», — предположил CEO Ticketscloud Егор Егерев.

Ранее «Газета.Ru» рассказала, какие экскурсии можно посетить в Екатеринбурге.

Поделиться:
Загрузка
Найдена ошибка?
Закрыть