Газета.Ru в Telegram

Россияне потеряли интерес к классическому стилю в интерьере кухни

Россияне все реже покупают кухни в классическом стиле. За последние три года лидерами продаж стали кухни в стиле модерн. Об этом «Газете.Ru» рассказала Ксения Кузнецова, директор по продукту Mr.Doors, сославшись на исследование динамики продаж за 2019–2022 годы.

По словам эксперта, анализ динамики продаж за 2019–2022 годы показал, что чаще всего россияне отдают предпочтение стилю модерн – такие кухни популярны у 82% покупателей. На втором месте – неоклассика с 10% и классика с 8%.

«Стиль модерн или современный – абсолютный лидер на протяжении последних лет и показывает исключительно рост, в то время как интерес покупателей к классике с каждым годом падает», — заявила она.

Если говорить о топовых оттенках, то тут, по ее словам, выделяются три лидера: белый, бежевый и светло-серый. По мнению Кузнецовой, это связано с тем, что кухни в российских квартирах чаще скромного метража, поэтому клиенты предпочитают нейтральные оттенки, чтобы не делать активные цветовые акценты в помещении.

«Могу предположить, что на выбор оттенков также влияет популярность квартир свободных планировок, где кухня – часть гостиной зоны и должна перекликаться с общим интерьером, а не становиться ярким пятном. Это подтверждает и тот факт, что россияне в последние годы отдают предпочтение кухням-трансформерам, скрываемым фасадами, которые в собранном виде выглядят как комплекс шкафов», — добавила она.

Ранее «Газета.Ru» рассказала, как обустроить квартиру на море.

Поделиться:
Загрузка