На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Психологи выяснили, от чего выгорают журналисты и пиарщики

Профессиональное выгорание испытывает почти половина работников творческих профессий. Это показало исследование, проведенное коммуникационным агентством LAMPA и сервисом онлайн-психотерапии Zigmund.Online. Оно поступило в «Газету.Ru».

Специалисты выявили, что в общей сложности эмоциональное истощение из-за работы испытывают 49,2% специалистов креативной индустрии. Больше всего ему подвержены специалисты по рекламе (64%), сотрудники СМИ (53%) и пиарщики (48%).

«Большинство респондентов отмечают, что на фоне истощения у них снизилась продуктивность (57,5%), а также повысились раздражительность (55,8%) и тревожность (48,7%)», — отметили аналитики.

Среди причин эмоционального выгорания творческие работники чаще всего называли обесценивание усилий со стороны руководства — доля тех, кого демотивирует такое отношение, составляет 47,5%. Также к истощению приводят переработки (45,8%) и финансовые проблемы в компании (28,3%).

«Кроме того, в числе стрессовых факторов были названы прессинг со стороны руководства, необходимость работы с негативной информационной повесткой и общение с клиентами и коллегами», — заключили исследователи.

Ранее бармены рассказали «Газете.Ru», как будут работать без импортного алкоголя.

Поделиться:
Загрузка
 
Вино в онлайне: к чему приведет продажа алкоголя на маркетплейсах с 2026 года