Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Исследование: 23 Февраля и 8 Марта стали праздниками «миллениалов»

В этом году 23 Февраля и 8 Марта будут праздновать молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет. Об этом говорится в сообщении пресс-службы сервиса доставки еды в офис и на мероприятия Caterу, поступившем в «Газету.Ru. Согласно аналитике компании, около половины всех заказов на платформе в предпраздничный период приходится на долю миллениалов, 20% ― на двадцатилетних и 15% ― на людей в возрасте от 35 до 44 лет.

По мнению аналитиков компании, аудитория гендерных праздников «помолодела» именно за последние 5 лет. По данным сервиса, еще в 2018 году День защитника Отечества и Международный женский день отмечали в основном мужчины и женщины от 35 до 44 лет: они оставляли около 40% заказов, пользователи от 25 до 35 лет ― 25%, а на долю молодежи до 24 лет приходилось только 8%.

По данным Caterу, оба праздника чаще всего устраивают в офисах, и еду в 70% случаев заказывают сами сотрудники. Лишь 15% пользователей сервиса объединяют празднование 23 февраля и 8 марта, остальные предпочитают отмечать по отдельности. Средний чек заказов к гендерным праздникам, по данным аналитиков службы, составляет в среднем около 12 000 рублей для частных заказчиков и 20 000 рублей для корпоративных.

Ранее «Газета.Ru» рассказала о том, что россияне чаще покупают подарки на 8 марта, чем на 23 февраля.

Загрузка