Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Посещаемость матчей женского «Локомотива» выросла на 20%

Посещаемость «домашних» игр ЖФК «Локомотив» в текущем сезоне увеличилась на 20%. Основной причиной такого роста стала активная работа клуба по продвижению женской команды.

«В этом сезоне мы уделяем значительное внимание популяризации женского направления. Начали с разработки брендбука, который добавил визуальной уникальности к айдентике команды ЖФК «Локомотив». Уделили внимание социальным проектам, запустили линейку базовой одежды, занялись развлекательной программой в дни матчей и разработали инструменты вовлечения в клубной программе лояльности. Девушки посещают различные мероприятия, активно взаимодействуют с болельщиками вне поля. Совсем недавно в рамках благотворительной акции с Московским зоопарком игроки взяли на попечительство двух розовых фламинго, по мотивам которой клуб выпустил капсульную коллекцию одежды, деньги от реализации которой пойдут во Всемирный фонд дикой природы», — говорит об изменениях директор по развитию женского футбола «Локомотива» Александр Бондаренко.

Также на росте посещаемости сыграли успешные выступления девушек в российской Суперлиге (высшая лига женских футбольных команд) и то, что они стали чаще играть на «РЖД Арене» в Черкизово. На данный момент «Локомотив» делит второе-третье места с московским ЦСКА, продолжая борьбу за титул в погоне за Зенитом. В этом году «железнодорожницы» уже успели стать обладательницами Суперкубка России, а в прошлом сезоне клуб из Черкизово завоевал золотые медали чемпионата, выиграл Кубок России и так же стал обладателем Суперкубка.

В клубе уточнили, что женская команда стала проводить матчи на «РЖД Арене» только последние два сезона, так как текущая управленческая команда клуба заинтересована в развитии женского футбола. Девушкам-футболисткам предоставляются условия, сопоставимые с мужской командой. Ранее все матчи женского клуба проходили на «Сапсан-Арене» (малая футбольная арена в Черкизово), где часть из них проводится и в настоящее время.

«Очевидно, что наличие инфраструктуры, более комфортные условия на трибунах, развлекательная программа перед матчем привлекают все больше болельщиков», — прокомментировали инициативу проведения матчей женской команды на главной арене Александр Бондаренко.

В пресс-службе ЖФК «Локомотив» подчеркнули, что в таком количестве на основной клубной арене матчи женской футбольной команды проводит только «Локомотив».

Сейчас женский футбол получает все большую популярность в России, в частности, на состоявшийся в июне матч Суперкубка России были проданы все билеты. Кроме того, первым турниром, получившим разрешение УЕФА на проведение после введения санкций в отношении российских футбольных клубов, стал Кубок РЖД по женскому футболу, который прошел на «РЖД Арене» в конце июля с участием ЖФК «Локомотив» и команд из дружественных стран.

Поделиться:
Загрузка