Организаторы матча Карякин — Карлсен продали 27 тысяч платных подписок

Reuters

Около 27 тыс. платных подписок на онлайн-трансляции в режиме 360 градусов в интернете было продано во время матча за шахматную корону между норвежцем Магнусом Карлсеном и россиянином Сергеем Карякиным в Нью-Йорке, рассказал «Газете.Ru» Илья Мерензон, глава компании World Chess by Agon Limited, обладающей коммерческими правами на проведение турниров чемпионского цикла.

Карлсен в ноябре в США на тай-брейке переиграл Карякина и сохранил за собой звание сильнейшего шахматиста планеты.

«Мы продали 27 тыс. подписок, — рассказал Мерензок. — Это большие цифры, которые показывают, что это уже настоящий такой бизнес.

Онлайн и офлайн, все вместе, принесли чуть больше $1 млн (дохода). Это гигантская цифра по сравнению со всеми предыдущими опытами. И теперь очевидно, что это достаточно серьезные источники дохода. Это 1/6 или чуть меньше от стоимости общего бюджета, который составил около $6,5–7 млн».

Полное интервью с Мерензоном читайте здесь.