Аэропорт Владивостока предоставил расшифровку переговоров с ХК «Сибирь»

Международный аэропорт Владивостока предоставил расшифровку переговоров с бортом «Сибири», сообщает официальный сайт «Адмирала».

Клуб из Новосибирска долгое время не мог вылететь домой после четвертого матча серии.

Пресс-атташе «Сибири» Мария Левинская утверждала, что сотрудники аэропорта отказывались выдавать команде дополнительное питание, а также не заправили систему водоснабжения самолета. «Адмирал» позже распространил пресс-релиз, в котором был возмущен поведением Левинской.

Согласно расшифровке, «Сибирь» «сразу же после посадки накормили горячим ужином», а в 2.00 по местному времени «заказали дополнительное питание». Кроме того, по просьбе экипажа службами аэропорта в течение получаса на воздушное судно доставили специальные обогреватели. Также расшифровка подтверждает, что аэропорт дважды предлагал пассажирам покинуть самолет, но получал отказ от капитана. Он объяснил свое решение тем, что представители аэропорта обещали завершить ремонт в ближайшее время.

Пятый матч серии состоится 1 марта и начнется в 16.30 мск.

Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице Континентальной хоккейной лиги, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».