Касатонов зявил, что иностранцы не поймут, если на аренах ЧМ не будет продаваться пиво

Двукратный олимпийский чемпион, генеральный директор СРК «Парк легенд» Алексей Касатонов поделился мнением относительно «пивного вопроса» на домашнем для России чемпионате мира 2016 года.

«На самом деле это серьезный вопрос. Во всем мире игровые виды спорта — это серьезная статья доходов. Болельщики — это такая пивная группа людей, которая две-три кружки во время соревнования выпивает. Это экономическая составляющая. Все виды спорта — они на пивных компаниях. Этот закон, как я понимаю, он был принят достаточно давно. Плюс стадионы поменялись, сейчас у нас современные комфортные стадионы, где все под наблюдением, все создано для комфорта болельщиков, зоны с фастфудом, пивом. Все это контролируется. Мы обращались и в Минспорт, но это закон, нужно время. Даже в КХЛ: у нас не продается, а Минск, Братислава, Рига — везде это часть дохода.

Некоторые болельщики будут напиваться до прихода на арену? Есть такой момент. Эффект другой, к сожалению. У нас тоже продается пиво где-то на стадионах. Вопрос серьезный, он требует анализа. Я скажу, что иностранцы будут не понимать этой ситуации. На нас будут смотреть как на немножко нецивилизованных. В современных дворцах все просчитано, кто, чего, сколько, все под контролем», — приводит слова Касатонова «Чемпионат.com».

Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице Континентальной хоккейной лиги, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».