Желающих приобрести билеты на матчи «Адмирала» втрое больше, чем вместимость арены

Генеральный директор «Адмирала» Александр Филиппенко рассказал об ажиотаже, связанном с продажей абонементов на предстоящий сезон КХЛ.

«Поступило 15 тыс. заявок на абонементы. В продажу поступило только 3 тыс.. Остальное — реализация билетов непосредственно перед матчами. Кому отдано предпочтение? В том числе тем, кто имел абонементы на прошлый чемпионат.

Уже сейчас можно констатировать, что «Адмирал», к сожалению, не сможет принять всех желающих ходить на хоккей. Ажиотаж очень большой», — приводит ИТАР-ТАСС слова Филиппенко.

Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице Континентальной хоккейной лиги.