КХЛ подтвердила правильность гола «Ак Барса» в овертайме матча с «Трактором»

КХЛ разъяснила, почему арбитры засчитали шайбу защитника «Ак Барса» Константина Корнеева в первом матче серии плей-офф КХЛ против «Трактора» (2:1 ОТ).
«В соответствии с Правилами, решение по остановке матча в ситуации, когда шайба попадает в шлем вратарю, лежит на главном судье и не является автоматическим действием. Поэтому главный судья принимает решение по остановке встречи с учетом силы броска и игрового момента, когда шайба после попадания в маску отскакивает на крюк клюшки атакующего и игрок забрасывает ее в ворота, или шайба уходит в угол и судья останавливает игру. В этом моменте арбитр оценил попадание шайбы в маску как незначительное и игру не остановил. По моменту взятия ворот от судей и инспектора матча было получено объяснение, что главный судья действительно потерял шайбу из поля зрения, но момент подачи свистка и захождение шайбы в ворота совпали. Поэтому взятие ворот было засчитано. На видео видно, что шайба не прижата и все время находится в движении. Департамент судейства в этой связи считает, что взятие ворот зафиксировано правильно. На просьбу главного тренера команды «Трактор» просмотреть эпизод главный судья ответил отказом, что соответствует Правилам игры в хоккей. Главный судья не может просматривать эпизод на предмет подачи свистка во время взятия ворот или нахождения игрока в площади ворот. Поэтому он принимает решение в соответствии с тем, как он видел момент в игре», — говорится в заявлении на официальном сайте лиги.