Финиш гонки! Все завершилось в режиме машины безопасности. Ферстаппен спокойно победил, Леклер — второй, Рассел — третий, Сайнс — четвертый, Хэмилтон — пятый, Перес — шестой, Норрис — седьмой, Гасли — восьмой, Де Врис — девятый, Чжоу — десятый.


Болельщики свистят и возмущаются тем, как долго длится ситуация с машиной безопасности. Это лишает их жаркой концовки гонки.
Леклер жалуется инженерам: «Мы закончим гонку под машиной безопасности?»
«Это очевидно, чувак», — отвечают ему механики.
«Но почему? Трасса ведь чиста!» — возмущается Леклер.
Круговые болиды обогнали машину безопасности и заняли положенные им позиции. Ферстаппен на правах лидера едет за сейфти-каром и петляет из стороны в сторону, чтобы не дать шинам остыть.
Ферстаппен зашел уже на 51-й круг. Специальная машина выехала, чтобы убрать болид Риккардо. Неужели гонка закончится под машиной безопасности, и Ферстаппен выиграет без финальной борьбы на свежих шинах?


Ферстаппену сообщили, что Леклер, Расселл и Сайнс перешли на софт. Голландский гонщик уже думает, как будет удерживать первую позицию.
Леклер тоже переобулся на свежий софт. Нас ждет жаркая борьба за первое место в последние пять кругов!
Ферстаппен за 2,7 секунды поменял шины на свежий софт! Вовсю готовится обороняться от Леклера на последних кругах.
Ох! Риккардо остановился на трассе, причем в довольно опасном месте — половина болида находится на дороге. Риккардо заявил, что у него проблемы с двигателем.
Реальная машина безопасности выехала на трассу!
После 46 кругов ситуация следующая: 1. Ферстаппен, 2. Леклер, 3. Расселл, 4. Сайнс, 5. Хэмилтон, 6. Норрис, 7. Перес, 8. Риккардо, 9. Гасли, 10. Де Врис.


Де Врис героически удерживает десятую позицию и отражает все попытки обгона в исполнении Чжоу. Очень хочется голландцу заработать свои первые очки.
Между Ферстаппеном и Леклером — 17,8 секунды. Судя по всему, зря «Феррари» позвали Леклера на второй пит-стоп и заставили его потерять первую позицию. Ферстаппен сделал лишь один пит-стоп и сейчас уверенно удерживает первую позицию.
Шумахер и Латифи два раза подряд обогнали друг друга в борьбе за 14-е место! Вот это борьба. Причем немец очень опасно обогнал Латифи в первый раз — поехал по внутренней стороне круга и затормозил в последний момент, чтобы не въехать в соперника.
После 41 круга ситуация такая: 1. Ферстаппен, 2. Леклер, 3. Расселл, 4. Сайнс, 5. Перес, 6. Хэмилтон, 7. Норрис, 8. Риккардо, 9. Гасли, 10. Де Врис.


У Стролла проблемы с болидом! Он сошел с трассы. «Надо охлаждать тормоза!» — прокричали ему инженеры по радиосвязи.
Чжоу предпринял попытку атаки, но не смог достать и обойти Де Вриса, чтобы подняться на десятую позицию и заработать очки.
У Норриса произошла заминка на пит-стопе — потратил целых 5,1 секунды. Переднее правое колесо не сразу закрепилось.
Хэмилтон на своем софте издевательски легко обгоняет соперников и очень быстро поднялся с 11-й позиции на седьмую!
После 35 кругов из 53-х ситуация следующая: 1. Ферстаппен, 2. Леклер, 3. Расселл, 4. Норрис, 5. Сайнс, 6. Перес, 7. Боттас, 8. Риккардо. 9. Гасли. 10. Де Врис, 11. Хэмилтон (британец потерял позиции из-за пит-стопа, где переобулся на софт).
Леклер заехал в боксы и за 2,6 секунды сменил медиум на софт, который в этой гонке показывает себя очень здорово! Сейчас будет догонять Ферстаппена. Он вернулся на трассу вторым и проигрывает лидеру пока 18,650 секунды.
Алонсо сошел с трассы! Проблема с гибридной установкой вынудила его остановить болид. Испанец быстро выбрался из машины и пошел отдыхать.
Сайнс заехал в боксы и переобулся с медиума на софт за 2,3 секунды. Он вернулся на трассу восьмым.
Ферстаппен опять обновил лучший круг — 1:24,829 минуты. Он отыграл еще одну секунду у Леклера — теперь между ними 7,4 секунды. Организаторы «Формулы-1» прогнозируют, что через десять кругов Ферстаппен сможет совершить попытку обгона.
Инженеры говорят Сайнсу: «Софт быстрее, чем мы ожидали». Видимо, скоро его попросят заехать в боксы.
Ферстаппен подобрался к Леклеру на расстояние 8,6 секунд. Отыграл уже две секунды после своего пит-стопа.
Шинам Леклера — 16 кругов, а шинам Ферстаппена — три круга.
Хэмилтон открыл заднее антикрыло и без особых проблем объехал Алонсо! Британец поднялся на шестую позицию.
Ситуация после 26 кругов: 1. Леклер, 2. Ферстаппен, 3. Сайнс, 4. Расселл, 5. Норрис, 6. Алонсо, 7. Хэмилтон, 8. Перес, 9. Шумахер. 10. Боттас.


Ферстаппен заехал на пит-стоп и поменял шины с софта на медиум всего за 2,4 секунды! Он вернулся на трассу вторым и проигрывает десять секунд Леклеру, который вернулся на лидирующую позицию.
Алонсо спросил у механиков, все ли в порядке с его болидов. Те заверили его, что все хорошо. Но что-то беспокоит испанца.
Рассел сделал пит-стоп и переобулся с софта на хард. Очевидно, что больше он не заедет в боксы до конца гонки. Пилот «Мерседеса» вернулся на трассу четвертым.
Ферстаппен оторвался от своего ближайшего преследователя Рассела на целых 10,264 секунды. Пока что он не собирается заезжать на пит-стоп.
Леклер в разговоре с инженерами перешли на «план С». Они перебрали уже три плана за 22 круга гонки — А, В и С. Как бы самим не запутаться.
Ситуация после 22 кругов: 1. Ферстаппен, 2. Расселл, 3. Леклер, 4. Сайнс, 5. Норрис. 6. Алонсо, 7. Хэмилтон, 8. Шумахер, 9. Боттас, 10. Перес.


Гасли, Чжоу и Стролл сделали пит-стоп и переобулись на хард. Видимо, они больше не будут заезжать в боксы. До конца гонки 33 круга.
Норрис здорово использовал зону DRS и обогнал Алонсо на повороте! Теперь он поднялся на седьмую строчку.
Магнуссен получил пять секунд штрафа за то, что срезал трассу на первом повороте. Сейчас он идет 16-м, а из-за штрафа может откатиться на 18-е.
Ситуация после 16 кругов: 1. Ферстаппен, 2. Расселл. 3. Леклер, 4. Сайнс, 5. Риккардо, 6. Гасли, 7. Алонсо, 8. Норрис, 9. Де Врис, 10. Чжоу.


Сайнс поднялся уже на четвертую строчку! Не верится, что стартовал 18-м. Испанец проводит образцовую гонку.
Леклер вернулся после пит-стопа на третьей позиции. Ферстаппен стал первым. Леклер проигрывает ему сейчас примерно 18 секунд.
В связи с появлением виртуальной машины безопасности механики пригласили Леклера в боксы! Он заменил шины с софта на медиум всего за 2,2 секунды.
Феттель остановил болид! Проблемы с силовой установкой вызвали возгорание на его болиде «Астон Мартин».
На трассе появилась виртуальная машина безопасности.
Ферстаппен пока не особо беспокоится о том, чтобы срочно обгонять Леклера. Просто держится за спиной.
Сайнс открыл заднее антикрыло и легко обогнал Алонсо, поднявшись на седьмое место! А ведь стартовал 18-м!
Инженеры подсказывают Пересу, что нужно нажать, чтобы сбить огонь. Пока что снимать его с гонки не собираются.
Серхио Перес уже сделал первый пит-стоп — поменял шины с медиума на хард. Однако у него пошел дым из переднего правого колеса!
Может, механики что-то неправильно закрепили?
«У меня здесь какое-то пламя», — говорит Перес своим механикам по радиосвязи.
Ситуация после семи кругов: 1. Леклер, 2. Ферстаппен, 3. Расселл, 4. Риккардо, 5. Гасли, 6. Норрис, 7. Алонсо, 8. Де Врис, 9. Чжоу. 10. Сайнс.


Ферстаппен сократил отставание от Леклера до двух секунд. Расселл дышит в спину пилоту «Ред Булла» — всего в одной секунде от него.
Ферстаппен очень легко обогнал Расселла поднялся на вторую строчку! Он отстает от лидирующего Леклера всего на 2,191 секунды.
После четырех кругов ситуация следующая: 1. Леклер, 2. Расселл, 3. Ферстаппен, 4. Риккардо, 5. Гасли, 6. Норрис, 7. Алонсо, 8. Де Врис, 9. Чжоу, 10. Стролл.


Боттас потерял целых пять позиций! Стартовал 15-м, а теперь идет 20-м. У него случился небольшой контакт с болидом Цуноды, что ухудшило ситуацию.
Также проблемы у Норриса — соперники проехали мимо него абсолютно спокойно. Может, что-то с машиной? Стартовал третьим, но быстро опустился на шестую строчку.
Что творит Ферстаппен! Уже к первому повороту он подошел на третьей строчке! Очень быстро поднялся с седьмого места.
Расселл сходу попытался обогнать Леклера, но ему это не удалось! Пилот «Феррари» все-таки сохранил первую позицию.
Ферстаппен шикарно стартовал и поднялся с седьмого места на пятую!
Стартовый порядок на решетке сегодня такой:
- Шарль Леклер («Феррари»)
- Джордж Расселл («Мерседес»)
- Ландо Норрис («Макларен»)
- Даниэль Риккардо («Макларен»)
- Пьер Гасли («Альфа Таури»)
- Фернандо Алонсо («Альпин»)
- Макс Ферстаппен («Ред Булл»)
- Ник де Врис («Уильямс»)
- Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео»)
- Николас Латифи («Уильямс»)
- Себастьян Феттель («Астон Мартин»)
- Ланс Стролл («Астон Мартин»)
- Серхио Перес («Ред Булл»)
- Эстебан Окон («Альпин»)
- Валттери Боттас («Альфа Ромео»)
- Кевин Магнуссен («Хаас»)
- Мик Шумахер («Хаас»)
- Карлос Сайнс («Феррари»)
- Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
- Юки Цунода («Альфа Таури»)