3 декабря 2016

 $63.87€68.11

18+

Онлайн-трансляции
Свернуть











(none)

«В Сочи лучшему результату обрадовался больше»

Квят рассказал о квалификации Гран-при России и предстоящей гонке

Фотография: Reuters

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят, показавший в квалификации Гран-при России в Сочи лучший результат в карьере — пятое место, рассказал о задачах на будущую гонку «Формулы-1» и силе, которой обладают родные стены.

— Болид «Торо Росо» в этот уикенд очевидно находится, что называется, в хорошей форме. Как думаете, ее хватит, чтобы в завтрашней гонке удержать завоеванные в квалификации позиции?
— В квалификации мы показали хорошую скорость. Это настраивает на оптимистичный лад и дает нам хорошие шансы.

Используем мы их или нет, покажет гонка. Но мы будет делать все возможное.

— Вы стартуете слева, по чистой части трассы. Это даст определенные преимущества?
— Теоретически да, должно быть лучше. Но никогда не знаешь, как будет на самом деле.

— Так и хочется спровоцировать вас помечтать о подиуме. После квалификации он кажется таким близким.
— У меня есть один ответ на этот вопрос, и он не изменится, в какой форме его ни задавай. Мечтать можно о чем угодно. Но важно при этом делать что-то, чтобы эти мечты реализовались.

В квалификации мы показали максимально возможный результат и можем быть довольны. Когда я узнал, что показал пятое время, тем более это случилось на домашней трассе, было очень приятно. Могу обещать, что мы будем бороться до последнего и постараемся использовать все возможности.

— Вы считаете, что пятое место в квалификации – это максимум для «Торо Россо» на данный момент?
— На данный момент — да.

— Лучший результат в сезоне на домашней трассе — звучит как идеальный сценарий, не находите?
— Ну, во время квалификации я не слишком думал об этом. Но когда узнал результат, скажу честно, обрадовался даже больше, чем обычно. Ведь он пришел ко мне на родной земле, перед своими болельщиками.

— Поддержка родных помогла сегодня?
— Да, сегодня тут были все: мой отец, дед. Думаю, им тоже было очень приятно.

— Что в сегодняшней квалификации было самым трудным?
— Думаю, последний круг. Я понимал, что других шансов больше не будет. К счастью, получилось собрать все воедино и выдать удачный результат.

— Можно назвать этот последний круг идеальным?
— Не думаю, что бывают идеальные круги. Всегда можно что-то улучшить. Но этот круг определенно был очень близок к идеалу. По ходу этого уикенда мы постоянно открывали для себя что-то.

Это ведь новый автодром. Думаю, через несколько лет он станет более похожим на классические трассы, как в Барселоне например. С другой стороны, мы были готовы к таким особенностям новой трассы в Сочи.

— Заезды младших серий показали, что по ходу гонки очень мало обгонов. Вас это беспокоит?
— Не знаю. Если честно, мне все равно. Главная задача — чтобы мы финишировали завтра как можно выше.

Я понимаю, что позади меня стартует очень много сильных гонщиков. И все они будут стараться прорваться вперед. Но мы будем стараться защитить свои позиции.

— Фактор новой трассы мог сыграть вам на пользу и несколько сбить с толку более опытных и именитых пилотов?
— Не думаю. Профессиональному гонщику достаточно свободных заездов, чтобы понять, что к чему и что собой представляет любая трасса.

— Многие пилоты жалуются на то, что на этой трассе сложно прогреть шины.
— Это весьма типично для новых трасс. И сегодня мы видели не совсем типичную квалификацию. Но вариантов для стратегии на гонку, на самом деле, довольно много.

— Стабильно хорошая форма команды в сочинский уикенд стала для вас сюрпризом? Или это ожидалось?
— Когда приезжаешь на новую трассу, сложно что-то предсказывать. Поэтому, с одной стороны, это сюрприз. Хотя в пятницу в первых свободных практиках мы, как вы правильно подметили, также смотрелись очень хорошо.

— После объявления о вашем переходе в «Ред Булл» в будущем году ставки для вас возросли?
— Разве что в том смысле, что задают очень много вопросов об этом. А в остальном практически ничего не поменялось.

Мой подход к работе не изменился. Как я уже не раз говорил, это честь и огромный шанс — выступать вместе с «Ред Буллом».

Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице автоспорта.

Читайте также:
  • Livejournal

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru

Личный зачет-2016

Пилот О
Росберг (Мерседес) 385
Хэмилтон (Мерседес) 380
Риккардо (Ред Булл) 256
Феттель (Феррари) 212
Ферстаппен (Ред Булл) 204
Райкконен (Феррари) 186
Перес (Форс Индия) 101
Боттас (Уильямс) 85
Хюлькенберг (Форс Индия) 72
Алонсо (Макларен) 54
Масса (Уильямс) 53
Сайнс (Торо Россо) 46
Грожан (Хаас) 29
Квят (Торо Россо) 25
Баттон (Макларен) 21
Магнуссен (Рено) 7
Наср (Заубер) 2
Палмер (Рено) 1
Верляйн (Манор) 1
Вандорн (Макларен) 1
Гутьеррес (Хаас) 0
Эриксон (Заубер) 0
Окон (Манор) 0
Харианто (Манор) 0

Кубок конструкторов-2016

Команда О
Мерседес 765
Ред Булл 468
Феррари 398
Форс-Индия 173
Уильямс 136
Макларен 76
Торо Россо 63
Хаас 29
Рено 8
Заубер 2
Манор 1