Слушать новости
Телеграм: @gazetaru
«Спартак» останется красно-белым

Источник: тема смены цветов стадиона «Спартак» даже не затрагивалась



Стадион «Спартак» должен будет выглядеть так

Стадион «Спартак» должен будет выглядеть так

spartak.com
Футбольный клуб «Спартак» продаст название строящегося домашнего стадиона финансовой корпорации «Открытие». Источник, знакомый с деталями сделки, заявил «Газете.Ru», что тема смены цветов стадиона даже не затрагивалась.

Футбольный клуб «Спартак» продаст название строящегося домашнего стадиона финансовой корпорации «Открытие». Эта новость не на шутку встревожила болельщиков и ветеранов клуба, поскольку, по информации издания «Коммерсантъ», речь шла о возможной смене цветов стадиона с красно-белого на бело-голубые (цвета не только «Открытия», но и принципиальных соперников – «Динамо» и «Зенита»). Однако вскоре «Спартак» опроверг эту информацию. «Принципиальное соглашение с серьезным партнером о стратегическом сотрудничестве действительно достигнуто, — цитирует генерального директора «Спартака» Романа Асхабадзе официальный сайт клуба. — Детали разглашать пока не будем: все объявим на этой неделе. Но есть один принципиальный момент, на котором хотелось бы заострить внимание: он касается цветов стадиона и его логотипа. В некоторых СМИ появились спекуляции на эту тему, которые являются провокацией и откровенной ложью, направленной против «Спартака».
Со своей стороны хочу подчеркнуть, что цвета родного клуба не меняются ни за какие деньги. Цвета и логотип самого стадиона, естественно, будут только красно-белыми! Другие нами даже не рассматривались! Мы помним и чтим свою великую историю, и на строящейся арене будет увековечена память отцов-основателей «Спартака», легендарных братьев Старостиных и других прославленных ветеранов «Спартака», чьими именами будут названы трибуны стадиона и чьи скульптуры будут там установлены».

Вот и источник, знакомый с деталями сделки, заверил «Газету.Ru», что цвета будут красно-белыми.

«В ходе работы над стратегическим партнерством тема смены цветов даже не затрагивалась: для всех очевидно, что это ключевой момент для болельщиков», — отметил он.

В то же время член правления финансовой корпорации «Открытие» Алексей Карахан заявил «Газете.Ru»: «На протяжении многих лет «Спартак» является самым популярным клубом России, и многомиллионная армия его болельщиков представляет интерес практически для любого бизнеса. Корпорация «Открытие» сделает все для того, чтобы болельщикам было комфортно».

Как сообщает «Коммерсантъ», по соглашению «Спартак» будет получать порядка €6 млн в год, а стадион обретет название «Открытие Арена». Однако Алексей Карахан отказался разглашать условия договора.

Стоит отметить, что стадион возводится в районе Тушинского аэродрома. Решение о его строительстве было принято в ноябре 2006 года, а летом 2007-го состоялась церемония торжественной закладки первого камня.

Первоначально ожидалось, что к 2010 году у красно-белых появится, наконец, своя арена, однако по разным причинам строительство несколько раз приостанавливалось.

Стоимость сооружения оценивается в 12 млрд рублей (первоначально цена не превышала €150 млн), а финансирование строительства было гарантировано со стороны владельца клуба Леонида Федуна.

Напомним, что на стадионе «Спартак» состоятся матчи чемпионата мира 2018 года, на время которого вместимость арены будет расширена с 43 тыс. до 46 тыс. мест.

Продажа названия спортивного сооружения коммерческим компаниям – довольно распространенное явление в мире, но не в России. Первопроходцем в этом деле стал клуб НФЛ (американский футбол) «Нью-Ингланд Пэтриотс», который в 1971 году за $150 млн продал название арены компании Schaefer на 10-летний срок. На данный момент самый дорогой контракт подписан между владельцем стадиона Los Angeles Events Center компанией Anschutz Entertainment Group и Farmers Insurance Group, подписавшими 30-летнее соглашение на $700 млн. При этом общая сумма будет увеличена до $1 млрд, если два клуба переедут на арену Farmers Field.

Другие новости можно посмотреть на странице чемпионата России.