«Яндекс Недвижимость» и «Яндекс Плюс» запускают масштабную программу с единовременным кешбэком баллами за покупку квартиры. Начисленные баллы можно потратить в сервисах Яндекса, подключенных к подписке «Плюс», сообщили в пресс-службе компании.
Как пояснили в «Яндекс Недвижимости», в преддверии запуска программы с кэшбеком баллами «Плюса» сервис опросил более 1 тыс. россиян.
Результаты опроса показали, что россияне после покупки собственного жилья в значительной степени снижают траты на путешествия, культурный досуг, посещение ресторанов, фестивалей и выставок. А также начинают откладывать средства на ремонт и обустройство новой квартиры.
В компании отмечают, что кэшбек баллами, равный не менее 1% от финальной стоимости квартиры, поможет новоселам уменьшить ограничения после крупной покупки.
Сегодня это один из самых больших кэшбэков на рынке с единовременным начислением — все баллы будут начислены на счет подписчика «Плюса» в течение 30 дней после проверки всех документов, добавили в «Яндекс Недвижимости».
По мнению Дмитрия Колесова, директора департамента новых технологий J'son & Partners Consulting, новая возможность – ответ компании на изменившиеся запросы подписчиков.
«На сегодняшний день в городах с населением свыше ста тысяч человек 53,5% жителей уже пользуются подписками. Если говорить о запросах пользователей, то в 2022 году произошло резкое изменение поведения. В 2020-2021 годах наиболее востребованными были развлекательные сервисы и онлайн-покупки, сейчас – ярко выражен тренд на экономию. Люди ищут в экосистемах скидки, кэшбек, бесплатное обслуживание. В ответ компании расширяют представляемые возможности, формируя win-win стратегию для подписчиков и партнеров и давая возможность пользователю получить выгоду», — говорит он.
Так, если средняя стоимость двухкомнатной квартиры в новостройке в Москве и области по данным июля 2023 года составляет 14,4 млн рублей, на такую покупку будет начислено не менее 144 тысяч баллов «Плюса».
Кэшбэк можно потратить на бронирование отелей в «Яндекс Путешествиях», обустройство жилья и покупку мебели на «Маркете», культурный досуг, приобретая билеты на выставки, концерты, фестивали в «Яндекс Афише», а также ежедневные траты в сервисах заказа такси, еды и продуктов.
Партнерами программы уже стали 17 застройщиков и более 55 жилых комплекса по всей России, и количество партнеров будет расти. — они отмечены знаком «Плюса» в каталоге «Яндекс Недвижимости».
Чтобы стать участником, нужно активировать начисление баллов на странице ЖК, подключенного к программе, оформить покупку жилья у застройщика и прислать копию договора купли-продажи или долевого участия в чат поддержки сервиса Яндекс Недвижимость, уточнили в компании.