«Пятерочка» проанализировала спрос на консервированную продукцию среди покупателей сети и определила их ключевые предпочтения, сообщает пресс-служба торговой сети.
«За год гости магазинов приобрели более 220 млн банок овощных консервов собственных торговых марок «Пятерочки». Это практически 80% от всех продаж в категории овощной консервации», — говорится в сообщении.
Отмечается, что среди овощных консервов фаворитами у покупателей стали горошек (24% в объеме продаж в шт.) и кукуруза (20%). Далее следуют: фасоль (14%), огурцы (8%) и томаты (4%). Также в компании рассказали, что спрос на такую продукцию растет в преддверии праздников: в декабре перед Новым годом, и весной – перед 8 марта и началом поста.
Кроме того, в «Пятерочке» уточнили, что чаще всего покупатели выбирают консервированную продукцию собственных торговых марок сети. Так, жители России за период с мая 2022 года по май 2023 приобрели консервной продукции марки Global Village года более 169 млн штук. А за первые 5 месяцев текущего года продажи этой продукции выросли на 9% год к году.
Популярнее всего из овощной консервации СТМ оказались: зеленый горошек и кукуруза (их приобретено более 95 млн банок), маслины и оливки (более 30 млн банок), а также огурцы (18 млн банок).
Помимо классических овощных консервов покупатели выбирают и экзотические варианты. Например, порядка 3 млн банок перца халапеньо Global Village Selection и имбиря Global Village купили за прошлый год по всей России.