Житель Новой Зеландии получил компенсацию в размере $8500 после того, как разочаровался в перелете бизнес-классом, пишет Mirror.
Как рассказал Марк Морган, он потратил $13 тыс. на два билета бизнес-класса. Мужчина рассказал, что хотел с комфортом долететь до Лондона, тем более, что его привлекла реклама вместительных кресел с откидной спинкой, идеально подходящих для длительного перелета.
Однако зайдя в самолет, Марк был неприятно удивлен. Вместо комфортабельных кресел в бизнес-классе были «изношенные стулья», а мультимедийная система была неисправна. После приземления Морган подал иск в суд, предоставив фотографии кресел в реальности и в рекламе.
Суд встал на сторону заявителя, обязав авиакомпанию выплатить ему компенсацию $8500.
Ранее стало известно, что в Таиланде появится авиакомпания с названием «Реально классные авиалинии».