Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Урок цифры» от VK прошли более двух миллионов школьников

Проект для ранней профориентации и развития цифровых навыков «Урок цифры» от VK в этом году объединил более 2,3 млн участников, сообщает пресс-служба VK .

Школьники узнали, как устроены современные видеотехнологии и развили свои цифровые навыки в рамках выбранной темы.

Участникам рассказали о работе алгоритмов рекомендаций видео, как устроены вертикальные ролики и видеозвонки, как создаются визуальные эффекты и виртуальные фоны, как применяется искусственный интеллект в видеосервисах и многое другое. Также ребята познакомились с работой VK Звонков, VK Клипов и других цифровых сервисов.

Всего представители VK, образовательной платформы Учи.ру и АНО «Цифровая экономика» провели порядка 27 открытых уроков в 25 регионах по теме «Видеотехнологии».

Наибольших интерес к проекту проявили ученики из Оренбургской, Белгородской, Московской, Челябинской, Новосибирской областей, а также Краснодарского и Пермского края.

«Ежегодно мы выбираем актуальные темы, чтобы знакомство с миром IT проходило для ребят в интерактивном и интересном для них формате. Рады, что тема видеотехнологий нашла такой колоссальный отклик у школьников», — рассказал директор по развитию школьных и молодежных проектов VK Сергей Марданов.

По словам директора департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Андрея Горобца, ведомство, которое является одним из организаторов образовательной акции, уделяет большое внимание ранней профориентации школьников.

Он подчеркнул, что такая форма — дополнительный эффективный инструмент, который поможет педагогам заинтересовать ребят сферой IТ.

Генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко заявил, что «Урок цифры» прошел практически каждый седьмой школьник страны.

«Мы много говорим о том, как важно готовить кадры, увлекать подрастающее поколение темой технологий и всего многообразия направлений цифровой экономики. И наш «Урок цифры» — именно об этом. О том, как легко рассказать о сложном, вовлечь в профессию, показать, что технологии — это целый мир», — заключил Плуготаренко.

Поделиться:
Загрузка