Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Более трети россиян пользуются продуктами страхования жизни

Компания СберСтрахование жизни 7 сентября отмечает юбилей — 10 лет работы на российском страховом рынке. По этому поводу компания провела исследование и выяснила, что для россиян означает страхование жизни и сколько наших соотечественников пользуются продуктами, защищающими их жизнь и здоровье.

Так, результаты исследования показали, что 53% респондентов пока не подключали страхование жизни, 36% — оформляли ранее или имеют полис в настоящий момент, а 11% затруднились ответить.

Кроме того, 58% россиян знают или слышали о том, что такое страхование жизни и какие продукты могут предложить страховщики, а оставшиеся 42% знают только про моторные виды страхования (ОСАГО, каско) и ДМС. Наибольшую осведомленность о продуктах страхования жизни продемонстрировали жители Хабаровска (85%), Кирова (78%), Кемерова (75%), Ижевска (73%) и Ульяновска (69%). Интересно, что таких людей больше среди молодежи: 77% опрошенных в возрасте от 18 до 30 лет признались, что знают про продукты страхования жизни, .

Также россияне рассказали, что для них страхование жизни — это уверенность в завтрашнем дне, альтернативный инструмент для накопления капитала и поддержания привычного уровня жизни после завершения трудовой карьеры, подушка безопасности при наступлении непредвиденных обстоятельств.

По мнению респондентов, на динамику пользования продуктами по страхованию жизни больше всего влияют менталитет и русская надежда на авось (этот вариант ответа выбрали 52% опрошенных). Люди также хотели бы, чтобы страховые компании больше платили при наступлении страховых случаев, делали свои продукты более прозрачными и помогали клиентам повышать свою финансовую грамотность.

«За 10 лет работы клиентами СберСтрахования жизни стали 25 млн человек, которые оформили 65 млн договоров страхования жизни. Наши выплаты растут год к году и в совокупности превысили 200 млрд рублей. Мы помогли клиентам накопить 18 млрд рублей — это общая сумма сделанных нами выплат по завершившимся договорам накопительного страхования жизни.

Как показало наше исследование, 35% россиян за последние годы приобрели новые знания о страховании жизни. Это говорит о том, что люди стали больше интересоваться продуктами, которые позволяют защитить самое ценное — жизнь и здоровье. Продукты СберСтрахования жизни отвечают различным финансовым потребностям и запросам: с нами клиенты могут накопить капитал или инвестировать его, защитить себя и семью при кредитовании и ипотеки, застраховаться на случай особо опасных заболеваний», — отметил генеральный директор СберСтрахования жизни Игорь Кобзарь.

Исследование проводилось в 37 российских городах с населением свыше 500 тыс. человек по репрезентативной выборке.

Поделиться:
Загрузка