Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Исследование: применение онлайн-ресурсов на уроках математики повышает успеваемость

В Курской области завершили исследование о влиянии использования цифровых платформ на обучение детей. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе платформы «Учи.Ру».

Участниками исследования стали 127 педагогов и 3591 учащийся 5–9 классов из 85 образовательных учреждений региона. Половина школьников осваивали математику в формате смешанного обучения в период с октября 2021 года по май 2022 года, остальные занимались без применения онлайн-платформ.

Обе группы прошли входное и выходное тестирования. Выяснилось, что уроки на цифровой платформе позволили увеличить долю правильных ответов в контрольной работе. Успеваемость ребят, которые учились в смешанном формате, улучшилась почти на 10%. У другой половины — всего на 5,8%.

«Проведенное исследование — возможность объективно оценить влияние цифровых технологий на прирост знаний учеников, которые занимаются по смешанной модели обучения. Результаты исследования продемонстрировали образовательный эффект такой модели. Среди плюсов педагоги отметили разнообразие учебного процесса, рост познавательной мотивации школьников, возможность более точной оценки успеваемости за счет собранной статистики о выполненных заданиях и индивидуальную корректировку учебного плана на основе полученных данных», — отметил заместитель генерального директора образовательной онлайн-платформы «Учи.Ру» Сергей Веременко.

В период 2021-2022 учебного года в проекте «Цифровая школа Учи.Ру» приняли участие более 4,5 тыс. учителей и более 113,5 тыс. учеников. С 2018 года число школьников, которые присоединились к нему, выросло почти в 20 раз. Проект позволяет детям из школ 26 российских регионов изучать математику, программирование и английский язык с применением цифровых технологий.

Ранее медиахолдинг Rambler&Co провел опрос и выяснил, что больше половины родителей следят за успеваемостью своих детей.

Поделиться:
Загрузка