Комиссия при Роскомнадзоре в среду провела отбор уполномоченной организации по исследованию объема интернет-аудитории, выбрав компанию Mediascope. Эксперты в интервью «Газете.Ru» прокомментировали назначение компании единым измерителем интернет-аудитории.
Исполнительный директор «Русбренд» Алексей Поповичев отметил, что с точки зрения рекламодателя фактический выбор единого измерителя интернет-аудитории, который будет предоставлять телевизионные данные и данные цифровых измерений, это шаг вперед в развитии рынка.
«Это шаг повысит прозрачность измерения и доверие аудитории. MediaScope это хорошо известная для нас компания. Мы как «Русбренд» очень тесно с ней взаимодействовали на протяжении уже 20 лет. Те подходы, которая компания использует, в частности это открытость, диалог с индустрией, готовность слушать индустриальные рекомендации, на импонирует. Поэтому полагаем, что это серьезный шаг в развитии российского рынка рекламы», — сказал он.
В свою очередь, генеральный директор MediaScope Руслан Тагиев заявил, что накопленный опыт и экспертиза компании помогут хорошо выполнить поставленные задачи.
«Возможность сравнить данные об аудитории разных медиа в едином формате, в первую очередь – по интернету и ТВ, позволит рекламодателям эффективнее распределять свои рекламные инвестиции в кросс-медиа сплите. Все участники рынка – площадки, рекламодатели и агентства – получат прозрачные и сопоставимые данные об аудитории контента в интернете и других медиа», — подчеркнул он.
Ранее комиссия при Роскомнадзоре провела отбор уполномоченной организации по исследованию объема интернет-аудитории. По результатам конкурса единым измерителем выбрана компания Mediascope, которая до сегодняшнего дня также являлась телеизмерителем.
«Единые измерения и наличие уполномоченной организации призваны обеспечить открытость, сопоставимость и достоверность данных, полученных в результате исследований объема аудитории телеканалов, сетевых изданий и других онлайн-платформ», — отмечается в сообщении ведомства.
Как отмечается в сообщении Роскомнадзора, уполномоченная организация будет измерять только те интернет-ресурсы, которые ведомство внесло в специальный реестр. Сейчас в нем 79 информационных ресурсов, объем аудитории которых подлежит исследованию. В том числе 27 аудиовизуальных сервисов, 4 новостных агрегатора, 8 социальных сетей, 26 зарегистрированных средств массовой информации, 14 иных информационных ресурсов. Указанный перечень ресурсов не окончательный и может дополняться.