Слушать новости

Эксперты рассказали, на что повлияет введение единого измерителя интернет-аудитории

Представители медиа рассказали «Газете.Ru», как система единого учета и исследования аудитории онлайн-платформ повлияет на социально значимый контент.

Исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд» Алексей Поповичев убежден, что введение единого измерителя интернет-аудитории повлияет на прозрачность отрасли в целом.

«Единый измеритель даст нам всем дополнительные возможности учитывать кроссплатформенные изменения, что позволит сделать наши рекламные компании более эффективными.

С точки зрения рекламодателя, введение единого измерителя будет способствовать интересам добросовестных игроков рынка, потому что позволит выдавать реальную статистику», — подчеркнул эксперт.

Исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России Валентин Смоляков отметил, что введение единого измерителя интернет-аудитории позитивно скажется на всей рекламной отрасли.

«Относительно эффективности оценки рекламных компаний введение единого измерителя интернет-аудитории даст прозрачность эффективности измерения рекламных компаний на различных площадках. Более того, так как это тот же самый измеритель, который меряет и ТВ, и радио, и наружную рекламу, то мы по всем медиа получаем единое измерение. Мне кажется, это только позитивно скажется на всем», — рассказал он.

Напомним, закон о едином измерителе онлайн-платформ принят в июне, а 15 июля Минцифры опубликовало проект о составе и объеме сведений, которые он должен получать от интернет-СМИ, аудиовизуальных сервисов и новостных агрегаторов. Закон создает возможность для проведения кроссмедийных исследований аудитории аудиовизуальных произведений и иной информации, распространяемой в Интернете и в иных средах распространения, а также позволяет обеспечить сопоставимость получаемых данных.

Поделиться:
Найдена ошибка?
Закрыть
Загрузка