На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

На ВЭФ обсудили влияние государственных цифровых сервисов на жизнь россиян

В рамках проходящего в эти дни во Владивостоке VI Восточного экономического форума состоялась сессия «Больше не Дальний Восток. Как центры управления регионами объединяют Россию», участники которого обсудили важное значение клиентоцентричности государства и необходимость внедрения новых цифровых платформ на базе сервиса госуслуг.

Согласно общему мнению экспертов, ключевая задача современной системы управления обеспечить гражданам возможность коммуникации с государством.

«Наша задача работать на тех площадках, где людям удобно. Мы собираем обращения к органам власти в интернете, а не просим граждан специально приходить на какую-то одну площадку и писать там», — отметил первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин.

Он подчеркнул, что, обрабатывая информацию по проблемным вопросам, которую оставляют граждане на открытых площадках в интернете, Центры управления регионами (ЦУР) все чаще оказывают помощь региональным властям в принятии масштабных системных решений.
 
Губернатор Камчатского края Владимир Солодов отметил органичность встраивания инструментов, которыми пользуется ЦУР для сбора обращений граждан в цифровое пространство.

«Речь идет о единой цифровой платформе, которую человек не замечает, она абсолютно нативна. Это уже наша задача, как, когда и куда мы эти обращения отдаем, как дальше строится взаимодействие между органами власти. Человек сообщение оставил, и забыл про это, а мы уже работаем. Чем быстрее мы можем отдать обратную связь людям, тем лучше. Та самая клиентоцентричность, это уже не тезис, а реальность на Камчатке. Камчатка — это уже не такой далекий регион. Это становится реально за счет цифровизация сервисов», — сказал Солодов.

Он также отметил, что ЦУР позволяют мониторить ситуацию в регионе, а порядка половины тех обращений, которые поступают от граждан, могут быть решены без привлечения бюджета.
 
Участники панельной дискуссии также обсудили влияние цифровизации сферы государственных услуг на нивелирование географических границ регионов страны, а также взаимодействие бизнеса и власти в области создания удобных и доступных цифровых платежных систем.

Все новости на тему:
ВЭФ-2021
Новости и материалы
Трамп оценил шансы на урегулирование украинского конфликта
После блокировки Roblox дети стали играть почти вдвое меньше
В МИД РФ рассказали, как должны протий выборы на Украине
США призвали к сдержанности в Йемене на фоне обострения
В Тульской области отменена опасность атаки БПЛА
Жителей Тульской области предупредили об угрозе атаки БПЛА
Военный эксперт заявил, что ВС России «серьезно закрепились в Копанках»
Ирина Роднина объяснила, почему не стала получать паспорт США
Кардиолог рассказал, что может привести к инфаркту в новогодние праздники
Ким Чен Ын поздравил Путина и российский народ с Новым годом
В российском регионе объявили беспилотную опасность
В Италии заявили о когнитивной войне Европы против России
В аэропорту Петербурга на 13 часов задержали рейс в Таиланд
В ОНФ сообщили, что обработали большую часть обращений на прямую линию Путина
Адвокат объяснил, как защитить себя, если вы стали жертвой домогательств на корпоративе
В Ленинградской области горит склад
Российский сенатор рассказал, будет ли Трамп участвовать в решении кризиса на Украине
Бойцы РФ используют тележку с громкоговорителем для принуждения ВСУ к сдаче в плен
Все новости