Приложение «Метро Москвы» стало платиновым призером премии AVA Digital Awards 2021

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Мобильное приложение «Метро Москвы» стало платиновым призером премии AVA Digital Awards 2021, сообщается в Telegram-канале Дептранса Москвы.

Среди 2500 претендентов жюри признало его лучшим в категории «Приложение для госсектора»‎.

«Приложение «Метро Москвы» получило звание платинового призера в номинации «Приложение для госсектора». Мы опередили приложения управления водным транспортом Сан-Франциско и метрополитена Лос-Анджелеса, встав в один ряд с крупнейшими компаниями-призерами: Microsoft, AT&T Business Multimedia Solutions, American Medical Association и другими. Но главное, что и сами пользователи по достоинству оценивают наш сервис. Пользователей «Метро Москвы» уже 4,4 млн», — прокомментировал руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Жюри высоко оценило удобство использования, клиентоориентированность, эффективность и дизайн приложения «Метро Москвы» и присудило ему звание платинового призера в номинации «Приложение для госсектора», — говорит Бри Байндер, директор по маркетингу AVA Digital Awards. — Мы поздравляем Московский метрополитен и желаем ему постоянного роста и успехов в развитии цифровых сервисов для пассажиров»‎.

В приложении «Метро Москвы» можно управлять «Тройкой», удаленно покупать любые билеты, мониторить загрузку вагонов онлайн и многое другое, отмечается в публикации.

Ранее аналитики международного объединения крупнейших метрополитенов CoMet отметили, что Московский метрополитен одним из первых внедряет самую передовую технологию — виртуальные транспортные карты. Их использование является главным мировым трендом развития билетных систем. Благодаря применению таких цифровых технологий пассажиры будут экономить время, а пополнять и использовать карту станет намного удобнее и проще, говорилось в отчете CoMet. Кроме того, за счет отказа от пластика это позитивно сказывается на экологии. Виртуальные транспортные карты уже используют в Нью-Йорке, Токио, Гонконге, Париже. Во многих ведущих метрополитенах пока только планируют внедрить такую технологию. Виртуальных карт еще нет в Лондоне, Сиднее, Амстердаме, Бостоне.