Точки продаж билетов московского метрополитена будут открыты в супермаркетах, сообщает ИТАР-ТАСС.
Об этом журналистам рассказал начальник столичного метро Иван Беседин. По его словам, это делается для того, чтобы упростить покупку билетов и сократить длинные очереди.
Беседин напомнил, что после введения новых тарифов в метро в конце прошлого — начале этого года количество продаж билетов сократилось на 30%. При этом москвичи стали покупать билеты на большое количество поездок, а потеря времени в очередях сократилась.
«Начиная с прошлого года мы занялись активной разработкой и внедрением тарифного меню. Количество людей, стоящих в очередях в кассы, тоже сократилось примерно на эту цифру — 30%», — отметил Беседин.
Руководитель московского метро также сообщил, что бесплатный Wi-Fi на всех линиях метрополитена будет подключен до конца года. По мнению Беседина, это позволит создать комфортную среду для пассажиров во время поездки.