В порядке очереди

Стивен Сигал, возможно, будет рекламировать продукцию концерна «Калашников» на Западе

Американский актер и мастер восточных единоборств Стивен Сигал может стать рекламным лицом в Канаде и США стрелкового оружия, производимого концерном «Калашников». Сейчас с ним ведутся на этот счет переговоры. Представители рекламного рынка не смогли припомнить примеров, кто еще из известных личностей решался продвигать орудия убийства.

Звезда фильмов-боевиков 90-х годов, 61-летний Стивен Сигал может принять участие в рекламной кампании по продвижению российского оружия в США и Канаде, сообщает сайт корпорации Ростехнологии, в которую входит концерн «Калашников».

Сигал давно проявляет интерес к российскому оружию. Осенью 2013 года ветеран экшн-фильмов побывал в Ижевске, а летом того же года в сопровождении зампреда правительства Дмитрия Рогозина посещал завод им. Дегтярева в Коврове.

«В последний раз замгендиректора концерна по маркетингу Павел Колегов встречался со Стивеном Сигалом на выставке оружия Shot Show в Лас-Вегасе в середине января,

— рассказал представитель «Калашникова» Елена Филатова. — Там господин Сигал выразил готовность вести переговоры в этом направлении и дальше, но никакой конкретики пока нет. Ни о каких суммах или других подробностях речи не идет». На этой выставке «Калашников» подписал эксклюзивный контракт на поставку оружейной продукции в США и Канаду.

По оценкам российских экспертов, объем экспорта оружия российского концерна в США и Канаду оценивается в 80–200 тыс. изделий в год. Правда, речь идет не только и не столько о знаменитых автоматах Калашникова, сколько о спортивно-охотничьем оружии марки Izhmash и Baikal, производимых на заводах объединения. Американский рынок – основной импортер спортивно-охотничьего оружия, которое производится концерном «Калашников». В США, по итогам 2013 года, концерном было поставлено порядка 90% экспортного оружия гражданского назначения.

Представители рекламного рынка не смогли припомнить ни одного случая подобной рекламы оружия.

«Не могу вспомнить ни одного примера, где звезды мирового или локального уровня продвигали оружие, ни в США, ни в Европе, – рассказала «Газете.Ru» управляющий директор рекламного агентства BBDO Moscow Ольга Грамолина. — Во-первых, во многих странах запрещена пропаганда оружия, да и сами звезды относятся к этому неоднозначно».

Грамолина пояснила, что скандалы могут случиться с любым продуктом, в том числе и с самым невинным. «Вопросы к репутации актера могут вызвать участие в рекламе, касающейся темы здоровья, проблем ожирения или курения, — отметила эксперт. — Это так или иначе может сказаться и на имидже звезды, а оружие – самая неоднозначная тема, тем более его оборот регулируется законодательно.

С точки зрения концерна «Калашников» я не вижу проблем, которые могли бы возникнуть в связи с привлечения звезды: если образы производителя и приглашенной персоны пересекаются по каким-то показателям, характеристикам, например такому, как сила, то это срабатывает позитивно для обеих сторон».

В самих Соединенных Штатах, где постоянно проживает Стивен Сигал, оружие является остро обсуждаемой в обществе темой. На территории страны действует вторая поправка к конституции, наделяющая граждан правом свободно владеть огнестрельным оружием. Однако эта свобода нередко оборачивается источником проблем: наибольший резонанс вызывают случаи массовых расстрелов в общественных местах, в первую очередь в школах, часто совершаемые психически неуравновешенными людьми.

В сети можно найти как ролики с высказыванием знаменитостей как в пользу контроля над оружием для минимизации насилия, так и против него. Известными сторонниками более строгого контроля за огнестрельным оружием являются Шон Коннери, Мэтт Дэймон, Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне. Прямо противоположную позицию занимают Джонни Депп, Брюс Уиллис, Чак Норрис и Брэд Питт. Примечательно, что и те и другие актеры известны в первую очередь ролями шпионов, полицейских и просто крутых парней.

Участие звезд Голливуда в российской рекламе также является распространенной практикой. Ярким примером является Брюс Уиллис, уже несколько лет выступающий в качестве рекламного лица одного из российских банков.

Еще один из героев боевиков 90-х – Жан-Клод Ван Дамм — в 2013 году снялся в рекламном ролике грузовиков Volvo. В нем актер исполняет поперечный шпагат, упираясь ногами в параллельно движущиеся грузовики. Этот ролик собрал свыше 68,5 млн просмотров и стал самой популярной рекламой автомобилей за всю историю Youtube.

Поделиться:
Новости и материалы
РБК: власти предложили взимать налог по кадастру со всей недвижимости бизнеса
РИА «Новости»: российские силовики задержали двоих украинских диверсантов
Действующий чемпион мира по шахматам Карлсен обвинил американца Ниманна в жульничестве
Юрист Соловьев раскрыл, какие изменения ждут пенсионеров в 2023 году
Форвард «Ариса» Кокорин гордится тем, что за два года не попадал в скандальные истории
Роналду не отзывал запрос на трансфер из «Манчестер Юнайтед» и может покинуть клуб зимой
Американский зонд DART столкнулся с астероидом
Туроператоры заявили об отсутствии проблем с выездом россиян за границу
NHK: Япония подала ответный протест в МИД России после задержания консула во Владивостоке
Кадыров: на СВО вылетела вторая часть личного состава батальона «Юг-Ахмат»
Велогонщик признал себя виновным в избиении двух девочек во время ЧМ
«Ъ»: РФ и США успокаивают друг друга по неофициальной линии
«Известия»: в «Опоре России» попросили бронь от мобилизации для малого и среднего бизнеса
Главнокомандующий ВСУ Залужный назвал начальника Генштаба РФ Герасимова умнейшим из людей
Ловчев назвал кандидатов, которые могли бы работать в «Спартаке» вместо британца Эшуорта
В Запорожской, Херсонской областях, ДНР и ЛНР начнется заключительный день референдума
Российским хоккеистам разрешат въезд в Чехию на матчи НХЛ
В чешском городе Оломоуц осквернен памятник красноармейцам
Все новости
Найдена ошибка?
Закрыть