Метро встало на семафоре

Во вторник по некоторым веткам столичного метро поезда ходили с интервалом до получаса

Поезда в столичной подземке во второй половине дня ходили с увеличенным интервалом. Из-за поломки семафоров сразу на двух путях Таганско-Краснопресненской линии пассажирам приходилось ждать поезда до получаса. Ремонтные работы продлятся до вечера.

Во вторник во второй половине дня столичный метрополитен частично перестал быть скоростным транспортом: поезда стали ходить с увеличенным интервалом на Таганско-Краснопресненской ветке. Как сообщила «Газете.Ru» одна из пассажирок, она не могла уехать со станции «Пушкинская» в течение 15—20 минут. «Около 16.00 я спустилась в метро, поезд пришел через десять минут, открыл двери, люди набились в вагон, но поезд не тронулся. Тогда я поинтересовалась у тех, кто приехал на поезде, сколько они добирались до этой станции. Они сказали, что на «Китай-городе» состав простоял полчаса, на «Кузнецком Мосту» — еще 15 минут», — рассказала она, добавив, что после этого была вынуждена воспользоваться наземным транспортом.

По словам другого пассажира, путь в сторону центра от станции метро «Октябрьское Поле» до «Полежаевской» занял у него около часа.

Подобная ситуация наблюдалась на станции «Баррикадная»: в течение получаса пассажиров просили то зайти в вагоны, то снова выйти. По громкой связи пассажирам объявили, что им лучше воспользоваться наземным транспортом, сообщала «Русская служба новостей» со ссылкой на своих слушателей.

В столичном МЧС «Газете.Ru» сообщили, что слышали о трудностях с движением в метро, но это «внутренние трудности», поскольку сообщений о возгорании или задымлении к спасателям не поступало.

Первоначально пресс-служба метрополитена сообщила, что график движения на фиолетовой линии нарушен по технической причине. Позже выяснилось, на Таганско-Краснопресненской ветке метрополитена на обоих путях сломался семафор. Сбой произошел в 15 часов 54 минуты. «На перегонах между станциями «Баррикадная» и «Беговая» по обоим направлениям была нарушена работа системы сигнализации, управляющей движением поездов на линии», — пояснили «Газете.Ru» в пресс-службе метрополитена. В метрополитене пока не установили причину поломки.

Работа светофоров была восстановлена к 17.28, но, по данным на 18.00, на линии еще продолжались ремонтные работы.

«Боюсь предугадывать, когда ремонтные работы будут закончены и поезда начнут ходить с привычным интервалом в одну-две минуты (минимальный интервал в московском метро — 90 секунд. — прим. «Газеты.Ru»)», — сказал официальный представитель столичной подземки.

Всего за вторник в Московском метрополитене произошло несколько инцидентов. Так, в 11 часов 30 минут поступил сигнал о задымлении в одном из вагонов на перегоне между станциями «Петровско-Разумовская» и «Владыкино».

«Задымление неясно откуда взялось, это был просто дым. Он скоро исчез. Возможно, источник был даже не в вагоне, а в тоннеле», — сказал представитель столичного метрополитена.

А в 16.16 постовой милиционер на станции «Улица Подбельского» Сокольнической линии метро обнаружил бесхозную коробку, рассказал «Газете.Ru» пресс-секретарь УВД на Московском метрополитене Алексей Мышляев. По его словам, подозрительная коробка была сразу же помещена во взрывозащитную камеру (ВЗК). (Такие камеры, являются частью системы безопасности столичной подземки, они есть на каждой станции метро — они представляют из себя цилиндрический ящик, изготовленный из толстой броневой стали.) «Саперы вскрыли коробку, но она оказалась пустой», — сообщил Мышляев.