Психологи выяснили, с какими запросами женатые мужчины обращаются к секс-работницам

Ученые из Квинслендского университета выяснили, что гетеросексуальные мужчины, состоящие в романтических отношениях, чаще обращались за услугами к секс-работницам с запросом на разнообразие, а одинокие мужчины — с запросом на «отношения». Исследование опубликовано в журнале Human Nature.

В исследование были включены семь независимых секс-работниц. Чтобы сохранить анонимность, демографические данные участниц не сообщались, но они были описаны как белые женщины в возрасте от 20 до 35 лет. Они раскрыли информацию о 516 клиентах.

Как выяснили ученые, мужчины в отношениях чаще предпочитали разнообразных сексуальных партнерок. При этом одинокие мужчины чаще обращались к одной и той же секс-работнице, а также общались с ними, давали советы и дарили подарки, имитируя обычные отношения.

Эти результаты согласуются с наличием у мужчин стратегий двойного спаривания и подчеркивают тот факт, что мужчины стремятся как к сексуальному разнообразию, так и к созданию пары.

Исследование было направлено на проверку гипотезы двойного спаривания (стратегического плюрализма). Согласно этой теории эволюционной психологии, люди часто используют две разные стратегии спаривания, чтобы максимизировать свой репродуктивный успех. Мужчины при этом стремятся к краткосрочным сексуальным контактам, чтобы максимизировать свои шансы на широкое распространение своих генов. С другой стороны, мужчины также стремятся к долгосрочным отношениям с целью обеспечения выживания и успешного воспитания своего потомства. В постоянных отношениях мужчины ищут такие качества, как верность, эмоциональную привязанность и способность воспитывать потенциальных детей.