Размер шрифта
Новости Спорт
Выйти
Проблемы с бензином в РоссииКризис с мигрантами в Сеуте
Наука

Диетологи создали приложение, помогающее съедать 5 порций фруктов в день

Ученые разработали приложение для достижения нормы потребления в пять порций фруктов и овощей в день. Об этом сообщает Борнмутский университет.

В последние годы диетологи сформулировали рекомендацию: есть в день пять порций овощей и фруктов для поддержания здоровья. Однако предыдущие исследования показали, что многие люди в Великобритании, где живут авторы статьи, слышали об этой рекомендации, но не понимают, как именно ее выполнять.

В связи с этим Кэтрин Эпплтон и ее коллеги создали бесплатное приложение SMART-5-A-DAY, чтобы помочь людям понять размеры порций и увидеть прогресс в достижении цели. Пользователи выбирают фрукты или овощи, которые уже съели, затем их попросят указать количество. Затем приложение показывает, достаточно ли это для порции и сколько еще требуется, чтобы довести ее до полной. Программа также автоматически подсчитывает количество порций.

«Уникальность этого приложения заключается в том, что оно не только отслеживает ежедневное потребление фруктов и овощей, но и учит людей определять размер порций, чтобы они сами знали, что им нужно есть. Мы думаем, что это будет эффективным инструментом для улучшения питания людей в долгосрочной перспективе, а не только во время использования приложения», — поясняют ученые.

 
Главное за 12 августа. Москва ответит на захват судов РФ Западом, Трамп меняет подход к Ирану, а россияне теряют интерес к хлебу
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!