На острове Русский найдены кости ихтиозавра в возрасте до 240 млн лет

Палеонтологи из Приморья обнаружили на острове Русский скелеты ихтиозавра, который обитал на этой местности около 240 млн лет назад. Об этом сообщает kp.ru.

В публикации отмечается, что фрагменты скелета были вывезены в океанариум, где они останутся на хранении.

По словам помощника директора Приморского океанариума по биологическим вопросам Дмитрия Питрука, главная ценность находки состоит в том, что это два достаточно больших фрагмента одного и того же животного. Он отметил, что там, где сегодня располагается остров Русский, когда-то было море, в котором бурлила жизнь.

Издание отмечает, что после обработки останки будут законсервированы, чтобы дождаться изучения со стороны специалистов по вымершим морским рептилиям.

Питрук добавил, что после детального исследования останки будут выставлены в экспозиции Приморского океанариума.

Ранее ученые идентифицировали несколько костей динозавров, принадлежащих одному из крупнейших наземных охотников Европы.

Останки спинозаврида, хищного динозавра с двумя ногами и крокодилоподобной мордой, были обнаружены на острове Уайт, острове у южного побережья Англии.