news
Слушать новости

Ученые нашли во льдах Тибета 28 неизвестных науке вирусов

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Американские ученые из Огайо обнаружили в образцах льда возрастом 14,4 тыс. лет с тибетского ледника Гулия неизвестные науке вирусы. Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Microbiome.

«В результате были получены геномные последовательности для 33 родов вирусов. Практически все они были уникальными для данного исследования и представляли 28 новых родов», — говорится в исследовании.

По мнению ученых, они попали в лед из почвы и растений. При этом сохранились лишь фрагменты их ДНК, поэтому распространяться в таком виде они не могут.

Ранее специалисты Национального медицинского исследовательского центра фтизиопульмонологии и инфекционных заболеваний Минздрава РФ разработали и запатентовали новый высокоэффективный способ лечения больных ВИЧ. Терапия оказывает достаточное влияние для полного подавления вируса, так как спустя шесть месяцев первичного лечения у человека формируется собственный иммунный ответ против ВИЧ-инфекции.

В центре отметили, что ранее подобного подхода к лечению больных не существовало и поэтому авторам выдан патент на изобретение.

Mail.ru