Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Резидент «Сколково» создал мультсериал, мотивирующий детей к учебе

Резидент кластера информационных технологий фонда «Сколково» компания «Учи.ру запустила собственный образовательный мультсериал «Заврики», который призван мотивировать школьников к учебе. Новые серии о сказочных зверушках могут увидеть не все ученики, а только те, которые выполнили несколько заданий в личном кабинете на сайте uchi.ru. В открытый доступ на Youtube новая серия «Завриков» попадает через 20 дней.

«Проект «Учи.ру» работает с самой юной и одновременно с самой требовательной аудиторией — учениками начальных классов и их родителями, — рассказывает Павел Новиков, директор Центра развития технологий EdTech в ИТ-кластере фонда «Сколково». — Приятно, что новаторские подходы и эксперименты нашего резидента опираются на лучшие традиции из недавнего прошлого, тем самым объединяя поколения. Мотивация к учебе через мультфильмы — это действительно необычный ход. Мне понятна позитивная реакция родителей: пожалуй, никто из образовательных проектов еще так не делал».

Под лучшими традициями недавнего прошлого имеется в виду распространенное заблуждение, связанное с первой портативной компьютерной игрой советского времени по мотивам «Ну, погоди!», в которой волк ловит куриные яйца. Дети верили, что в финале на черно-белом экране им покажут цветной мультик. Но в конце игры их ждало разочарование — при достижении 999 очков игра просто начиналась заново. Именно это заблуждение и подсказало идею эксперимента.

«Поколение 1980-х помнит, какую мотивацию давал этот миф при игре на приставке «Электроника», — комментирует Иван Коломоец, генеральный директор компании «Учи.ру». — Теперь наши дети, решив задания, в качестве бонуса за свое усердие действительно увидят цветной и полезный мультфильм».

Действие мотивирующего мультфильма разворачивается на далекой планете, населенной динозаврами. Главные герои сериала — динозаврик Гриша и его младшая сестра Соня — сталкиваются с нестандартными задачами, но легко преодолевают их благодаря отличным знаниям из школьной программы. В планах «Учи.ру» регулярно выпускать две серии «Завриков» в месяц.

Чтобы узнать, что думают об эксперименте родители, «Учи.ру» провела опрос, в котором приняли участие 3,56 тыс. респондентов. Статистика показала: 89% родителей считают такой способ мотивации ребенка эффективным, а 62% высказались за продолжение эксперимента. Сейчас на сайте uchi.ru доступна новая, третья серия. До открытого релиза предыдущую серию посмотрели более 50 тыс. учеников. Всего «Заврики» собрали более 300 тыс. просмотров.

Новости и материалы
Взрывы прозвучали во Львовской области и Днепре
Российские авианаводчики успешно передали цели штурмовой авиации
Каждый третий россиянин пользуется общественным транспортом в путешествиях по стране
Стало известно об уничтожении французских агентов в зоне СВО
Российские войска подавили более 10 БПЛА над Кубанью
«Ванкувер» Михеева и Задорова повел в серии с «Нэшвиллом»
Эвакуационная машина для танков Abrams досталась бойцам ЦВО как трофей
За карьеру в Минобороны Иванов купил дом в 1500 «квадратов» и ЗИС
Российские снайперы помогли сбежать из Часова Яра беженцам
Поволжье ожидают жаркие выходные
Названа неожиданная локация, где россияне собрались проводить майские
«Вашингтон» Овечкина потерпел третье подряд поражение от «Рейнджерс» Панарина
Маск обратился к Белому дому по поводу Украины
Булыкин одним словом оценил игру ЦСКА со «Спартаком»
Стало известно, почему ВСУ отказались от использования Abrams на фронте
Стало известно, сколько стоит пожарить шашлык на майских праздниках
Россиян предупредили о возможных нарушениях при готовке шашлыков
В России заявили, что США перешли рамки дозволенного
Все новости