Слушать новости
Слушать новости

В Раде рассказали о плане Зеленского «подмять» русскоязычных

Президент Украины Владимир Зеленский на самом деле создал телеканал «Дом», официально ориентированный на жителей неподконтрольных Киеву территорий и финансируемый за деньги налогоплательщиков, для внутриполитических целей. Такое заявление в эфире канала Espreso сделала депутат Рады от партии «Европейская солидарность» Виктория Сюмар.

Она объяснила, что Зеленский хотел получить свой русскоязычный канал и, закрыв каналы, связанные с главой политсовета партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Виктором Медведчуком, «держать» электорат востока и юга под себя.

По словам парламентария, «Дом» является пропагандистским каналом, который был создан «в худших традициях под красивой оберткой». Как отметила политик, украинская власть «за деньги людей» пиарит себя за счет этого канала.

2 февраля Зеленский своим указом ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины о применении санкций в отношении украинских телеканалов «112 Украина», NewsOne и ZiK сроком на пять лет. После его указа каналы прекратили вещание. Сами телеканалы обвинили главу государства в «политической расправе над неугодными СМИ».

Впоследствии стало известно, что закрытые каналы создали медиахолдинг «Новости». 26 февраля начал вещание телеканал «Перший Незалежний» («Первый Независимый»). Однако позже его отключили.

Поделиться:
Загрузка
Найдена ошибка?
Закрыть